Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Stelvio 2024 против Honda VTR 1000F 2005

Moto Guzzi Stelvio 2024 в сравнении с Honda VTR 1000F 2005 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то VTR 1000F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс., а Stelvio это не продающийся в России мотоцикл. Honda VTR 1000F 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Front Rim

3.00 x 19
нет данных

Rear Rim

4.50 x 17
нет данных

Год

2024
2005

Модель

Moto Guzzi Stelvio
Honda VTR 1000F Firestorm

Rake

25.6°
нет данных

Wheels

Spoked
нет данных

Primary drive

Straight cut gears and integrated flexible coupling, gear ratio: 31/48 (1.548)
нет данных

Dry Weight

222 kg / 489 lbs
нет данных

ABS

Cornering-aware Continental ABS
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Engine Management

3 engine mappings (MGCM), 2 levels of engine brake control (MGFM), 4 levels of traction control (MGTC), cruise control, 4 Riding Modes (Tour, Rain, Road, Sport), quick shift
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke, transversal 90° V-twin, DOHC, timing with finger followers, longitudinal crank, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1042 cc / 63.5 cu-in
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 72 mm
98 X 66 mm

Макс. Мощность

115 hp / 84.5 kW @ 8700 rpm
110 hp 80.2 kW @ 9000 rpm (rear tyre 103.1 hp @ 8700 rpm)

Макс. Крутящий Момент

104.3 Nm / 77 lb-ft @ 6750 rpm
97Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital / electric

Степень Сжатия

12.6:1
2x 48mm Keihin CV

Питание двигателя

Electronic injection, 52 mm double throttle body, Ride-by-Wire
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR9EVX-9

Макс. момент, Нм.

нет данных
97

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
80

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Hydraulically actuated wet multiplate w/ assist and slipper functions
Wet, cable operated

КПП

6-Speed quickshifter optional
нет данных

Главная передача

Shaft: Drive ratio: 12/38 (3.166)
нет данных

Емкость Топливного Бака

20.8 Litres / 5.5 US gal
19 Litres (3.5L)

Сухой Вес

нет данных
193 kg / 209 kg

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
810 mm

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
нет данных

Размеры

Length: 2195 mm / 86.4 in Width: 945 mm / 37.2 in
нет данных

Колея

116.49 mm / 4.59 in
нет данных

Мокрый вес

246 kg / 542 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 280 mm disc, 2-piston Brembo caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/60 – R17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320 mm floating discs, radially mounted Brembo 4-piston calipers and steel-braided brake lines
2x 296mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70 – R19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Aluminum single-sided shock absorber left side, adjustable in spring preload with knob and rebound hydraulics
Pro-Link with preload and rebound damping-adjustable gas-charged H.M.A.S. damper, 124mm wheel travel

Передняя Подвеска

Sachs 46mm inverted fork, Spring-preload and rebound-damping adjustable
41mm H.M.A.S. cartridge-type fork with adjustable spring preload and rebound damping, 109mm wheel travel

Рама

Tubular steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.9 sec / 204.8 km / h

Максимальная Скорость

нет данных
248.3 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.7 m / 37.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RXV 450i 2009 фото Мотоцикл Bimota BB3 2014 фото Мотоцикл Honda VFR 400R 1988 фото
Мотоцикл BMW F 800GT 2013 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 900 ie GT 1991 фото Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Senna Limited Edition 2013 фото