Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi California 1100 EV 2001 против Honda VT 1100 C Shadow 1987

Moto Guzzi California 1100 EV 2001 в сравнении с Honda VT 1100 C Shadow 1987 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VT 1100 C Shadow это довольно популярный в России мотоцикл, а California 1100 EV это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 1100 C Shadow 1987 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2001-02
198 5

Модель

Moto Guzzi California 1100 EV
Honda VT1100C Shadow

Dry Weight

251 kg
нет данных

Wheel base

1560 mm
нет данных

Max Power Rear Tyre

67.8 hp @ 6600 rpm
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

1064 cc / 64.9 cu-in
1089

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 80 mm
87.5 x 91 mm

Макс. Мощность

74 hp / 53.9 kW @ 6400 rpm
78 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

94 Nm / 9.68 kg-m @ 5000 rpm
101 Nm @ 4500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Wet sump
2x 36mm Keihin carbs.

Питание двигателя

Magneti Marelli IAW Multipoint phased sequential fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Magneti Marelli IAW electronic digital ignition
нет данных

Макс. момент, Нм.

94
101

Макс.мощность на об/мин.

6400
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
57

Макс. Мощность, Л.с.

74
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
4500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres
13.2 Litres

Сухой Вес

нет данных
257.6 kg

Высота Сиденья

770 mm
нет данных

Размеры

Height 1150 mm
нет данных

Колея

116 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

140/80-17
140/90-15

Передние Тормоза

нет данных
2x disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/90-18
110/90-18

Задняя подвеска

Swing arm with 2 hydraulic shock absorbers with preload adjustment
Twin shock 100mm wheel travel adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Marzocchi 45 mm hydraulic telescopic fork
41mm Showa forks 172mm wheel travel

Рама

Steel, Double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

2x 320mm discs 4 piston calipers
нет данных

Старт на Милю

13.2 sec / 159.8 km/h
13.6 sec / 151.4 km/h

Максимальная Скорость

190.4 km/h
172.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
45 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 36.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli 654 Sport 1982 фото Мотоцикл Honda CBX 750F 1985 фото Мотоцикл Honda XLR 250R 1990 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400LTD 1979 фото
Мотоцикл AC Schnitzer S 1000RR 2010 фото Мотоцикл Bimota DB6R Delirio 2009 фото Мотоцикл Cagiva Canyon 500 1999 фото Мотоцикл Honda VT 125C Shadow 2003 фото