Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi California 1100 EV Touring 2006 против BMW R 1100GS 1996

Moto Guzzi California 1100 EV Touring 2006 в сравнении с BMW R 1100GS 1996 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то R 1100GS это очень редкий в России мотоцикл, а California 1100 EV Touring это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1100GS 1996 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2006
1996-98

Модель

Moto Guzzi California EV Touring
BMW R 1100GS

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1064
1085

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 80 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

74 hp 53.9 kW @ 6400 rpm
80 hp 59 KW @ 6750 rpm (rear tyre 74.3 hp @ 6600 rpm)

Макс. Крутящий Момент

94 Nm @ 5000 rpm
71 lb-ft 97Nm @ 5250 rpm

Зажигание / Стартер

Magneti Marelli IAW electronic digital ignition / electric
Electronic MA 2.2 controlled by Bosch Motronic / electric

Степень Сжатия

Magneti Marelli IAW Multipoint phased sequential fuel injection
Bosch Motronic 2.2 with fuel cutoff when coasting

Макс. момент, Нм.

94
97

Макс.мощность на об/мин.

6400
6750

Макс. Мощность, кВт

53
59

Макс. Мощность, Л.с.

74
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5250

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft drive

Сцепление

Single disc, dry
180mm dry single plate with diaphram spring

Передаточные Числа

нет данных
1st 4.16 2nd 2.91 3rd 2.13 4th 1.74 5th 1.45

Емкость Топливного Бака

19 Litres
24 Litres

Сухой Вес

251 kg
нет данных

Высота Сиденья

780 mm
840 / 860 mm / 33.in / 33.858 in

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
225 kg / 243 kg

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 276mm disc 3 pistons caliper

Задняя Шина

140/80-17
150/70 R17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 305mm discs 3 pistons calipers

Передняя Шина

110/90-18
110/80 R19

Задняя подвеска

Swing arm with 2 hydraulic shock absorbers with preload adjustment, 89mm travel
Preload adjustment (continuously adjustable by handwheel), Rebound damping (continuously adjustable by screw) 7.9 inches (200mm) wheel travel

Передняя Подвеска

Marzocchi 45 mm hydraulic telescopic fork, 130mm travel
BMW Telelever Single gas-filled shock absorber with progressive coil spring Preload adjustment (five steps) 7.5 inches (190mm) wheel travel

Рама

Detachable tubular duplex cradle
Three piece (front and rear sections with load-bearing engine)

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec / 168.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
201.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.0 m / 40.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 80ST 1982 фото Мотоцикл Cagiva T4 350E 1987 фото Мотоцикл Ducati 916 1995 фото Мотоцикл Honda XL 700V Transalp & Travel Kit 2008 фото
Мотоцикл Aprilia SR Max 300 2010 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R 2009 фото Мотоцикл BMW K 1300GT 2009 фото Мотоцикл Buell XB9SX Lightning CityX 2005 фото