Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi California 1100 Aquila Nera (Black Eagle) 2010 против Honda GL 1000 Gold Wing 1979

Moto Guzzi California 1100 Aquila Nera (Black Eagle) 2010 в сравнении с Honda GL 1000 Gold Wing 1979 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то GL 1000 Gold Wing это изредка продающийся в России мотоцикл, а California 1100 Aquila Nera (Black Eagle) это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda GL 1000 Gold Wing 1979 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2010-11
197 8

Модель

Moto Guzzi California Aquila Nera (Black Eagle)
Honda GL 1000 Gold Wing

Dry Weight

нет данных
273 kg / 602 lbs

Drive

нет данных
S haft

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valve per cylinder.
F our stroke, opposed boxer four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

1064
999 cc / 60.96 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 80 mm
72 x 61.4 mm

Макс. Мощность

55 kW @ 6400 rpm
56.9 kW / 78 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

94 Nm @ 5000 rpm
83 Nm / 8.46 kgf-m / 61.2 lb/ft @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Magneti Marelli electronic digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

Magneti Marelli IAW alfa-n system Multipoint phased sequential fuel; 2 nozzle holders of 40 mm with injectors Weber IW 031
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
4 x 32mm Keihin carbs

Стартер

нет данных
E lectric

Макс. момент, Нм.

94
83

Макс.мощность на об/мин.

6400
7000

Макс. Мощность, Л.с.

74.8
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Емкость Топливного Бака

19 Litres
19 Litres / 5 US gal

Сухой Вес

263 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

нет данных
1545 mm / 60.8 in.

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 250 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

140/70 VB 17
4.50-17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 232 mm discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

110/90 VB 18
3.50-19

Задняя подвеска

нет данных
Swing arm, twin shocks

Передняя Подвеска

swing arm with 2 hydraulic shock absorbers, exstension adjustable, 96mm wheel travel
Telescopic fork

Рама

Detachable tubular duplex cradle in special high-strengh steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
148 mm / 5.8 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
84 mm / 3.3 in.

Средний расход (км./литр.)

нет данных
48.4 m / 159 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>