Сравнение мотоциклов:
Maico GS 250 1991 против Yamaha YZF-R 3 2015

Maico GS 250 1991 в сравнении с Yamaha YZF-R 3 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то YZF-R 3 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.4лс., а GS 250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Maico GS 250 1991 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha YZF-R 3 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

84383 руб.
352568 руб.

Consumption Average (claimed)

3.00 x 21 in
нет данных

Год

1991 - 92
2015 - 16

Модель

Maico GS 250
Yamaha YZF-R 3

Wheels

Steel, laced wire spokes
нет данных

Caster

нет данных
25

Dimension

нет данных
Height 1 135.3 mm / 44.7 in

Cooling system

Water cooled
Liquid cooled

Двигатель

Single cylinder, two sroke
Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
321 cc / 19.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
68.0 x 44.1mm

Макс. Мощность

12.5 kW / 17 hp @ 8000 rpm (restricted)
30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
29.6 Nm / 3.0 kg-m @ 9000 rpm

Степень Сжатия

Bing 54/40 oval
Electronic Fuel Injection

Стартер

Kick
нет данных

Система выхлопа

S.E.E.S. system
нет данных

Система зажигания

MOTOPLAT electronic
Electric

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
29.6

Макс.мощность на об/мин.

8000
10750

Макс. Мощность, Л.с.

17
41.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9000

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

5-Speed
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10.1 L / 2.7 US gal
14 Litres / 3.7 gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in.
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
1379.2 mm / 54.3 in

Колея

нет данных
93.9 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

384 mm / 15.1 in.
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

109 kg / 229.3 lbs
167 kg / 368 lbs

Задний Тормоз

Disc
Single 220mm disc

Задняя Шина

130/80-18
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передние Тормоза

Disc
Single 298mm disc

Передняя Шина

нет данных
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

Maico twin link with hlins shock
KYB single shock

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, 42 mm
41mm KYB telescopic fork;

Рама

Chrom-moly, double cradle
Delta box

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

350 mm / 14 in
124.4 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>