Сравнение мотоциклов:
Laverda Jota 1000 Special 1983 против Ducati Hypermotard 1100 2008

Laverda Jota 1000 Special 1983 в сравнении с Ducati Hypermotard 1100 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Hypermotard 1100 это очень редкий в России мотоцикл, а Jota 1000 Special это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Hypermotard 1100 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1982
200 8

Модель

Laverda Jota 1 000 Special
нет данных

Rake

нет данных
24

Front Wheel

нет данных
5-Spoke in light alloy 3.50 x 17

Primary drive

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28

Rear Wheel

нет данных
5-Spoke light alloy 5,50 x 17

Wet- W eight

235 kg
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

Dry Weight

нет данных
179 kg / 395 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

981
1078 cc / 65.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 74 mm
98 x 71.5 mm

Макс. Мощность

97 hp 70.7 kW @ 7800 rpm
69.3 kW / 90 hp / @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
102.9 Nm / 10.5 kgf-m / 76 lb/ft @ 4750 rpm

Степень Сжатия

Borsch electronic
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection, 45 mm throttle body

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and lambda probe

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Макс. момент, Нм.

нет данных
102.9

Макс.мощность на об/мин.

7800
7750

Макс. Мощность, кВт

70
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

97
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4750

Engine management system

нет данных
Ducati Hypermotard 1100

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Dry multiplate with hydraulic control

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, front sprocket 15, rear sprocket 42

Емкость Топливного Бака

20 Litres
12.4 Litres / 3.3 US gal / 2.7 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
845 mm / 33.2 in

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.28 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 280mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

120/90-18
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 280mm discs 2 piston calipers
2 x 305 mm S emi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc calipers 4-pistons, 2-pads

Передняя Шина

100/90-18
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Dual shock absorbers, 5-way adjustable coil springs
Fully adjustable Sachs shock mounted to a stout single-sided swingarm

Передняя Подвеска

Marzocchi telescopic forks
50mm Marzocchi forks

Рама

нет данных
Tubular steel trellis

Ширина Переднего Колеса

нет данных
165 mm / 6.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
141 mm / 5.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>