Сравнение мотоциклов:
KYMCO K-Pipe 50 2014 против Honda CB 400 1990

KYMCO K-Pipe 50 2014 в сравнении с Honda CB 400 1990 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то CB 400 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55.2лс., а K-Pipe 50 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.2лс. Honda CB 400 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

2.75-17
нет данных

Intake Valve

3.50-17
нет данных

Год

2014
1990

Модель

Kymco K-Pipe 50
Honda CB-1

Аккумулятор

12 V
нет данных

Wheels

Multi spoke
нет данных

Dry Weight

103 kg / 226 lbs
нет данных

Average Consumption

White, Red, Yellow, Green
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4 stroke
Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cub in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
55 x 42 mm

Макс. Мощность

2.4 kW / 3.2 hp @ 7500 rpm
55.2 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
29 ft-lb @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

нет данных
2x 30mm Keihin CV

Питание двигателя

нет данных
Карбюратор

Стартер

Electric & Kick
нет данных

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
39.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
40

Макс. Мощность, Л.с.

3.2
55.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

Automatic
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

5 L / 1.3 US gal
13 Litres

Сухой Вес

нет данных
183 kg

Высота Сиденья

нет данных
755

Колесная база

нет данных
1370

Размеры

800 mm / 31.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 140 mm
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
140/60-17

Передние Тормоза

Single disc, 276 mm
Single 310mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
110/70-17

Задняя подвеска

Mono shock
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

Hydraulic fork
41mm Telescopic forks

Рама

Tubular steel
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
173

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>