Сравнение мотоциклов:
KYMCO K-Pipe 125 2014 против Suzuki DR 125S 1982

KYMCO K-Pipe 125 2014 в сравнении с Suzuki DR 125S 1982 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то DR 125S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10лс., а K-Pipe 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 8.04лс. Suzuki DR 125S 1982 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

2.75-17
нет данных

Intake Valve

3.50-17
нет данных

Год

2014
1982 - 89

Модель

Kymco K-Pipe 125
нет данных

Аккумулятор

12 V
6V, 6Ah

Wheels

Multi spoke
нет данных

Dry Weight

104 kg / 229 lbs
95 kg / 209 lbs

Average Consumption

White, Red, Yellow
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

123.7 cc / 7.5 cub in
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
Air cooled

Макс. Мощность

6.0 kW / 8.04 hp @ 7500 rpm
7.3 kW / 10 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.5 Nm / 0.87 kgf-m / 6.27 ft lbs @ 5500 rpm
10 Nm / 1.0 kgf-m / 7.37 lb-ft @ 8000 rpm

Питание двигателя

нет данных
TEIKEI S22P / Mikuni 22 mm

Стартер

Electric & Kick
Kick

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

Система зажигания

нет данных
PEI pointless CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

8.5
10

Макс.мощность на об/мин.

7500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

8.04
10

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
8000

Engine management system

нет данных
Suzuki DR 125S

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

КПП

4 Speed, semi automatic
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

5 L / 1.3 US gal
8.5 Litres / 2.2 US gal / 1.9 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3"

Размеры

800 mm / 31.5 in
1345 mm / 53.0"

Дорожный Просвет

нет данных
265 mm / 10.4"

Мокрый вес

120 kg / 265 lbs
112 kg / 247 lbs

Задний Тормоз

Drum, 140 mm
Drum

Задняя Шина

нет данных
3.50-17

Передние Тормоза

Single disc, 276 mm
Drum

Передняя Шина

нет данных
2.75-21

Задняя подвеска

Mono shock
Gas/oil full floater, preload and damping adjustable

Передняя Подвеска

Hydraulic fork
Air/oil telescopic forks

Рама

Tubular steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.3"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.1"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 250R 1992 фото Мотоцикл Indian Four 1940 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 250R 1987 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750RR Limited edition 1989 фото
Мотоцикл Ariel Leader 1961 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTSB Softail Cross Bones 2010 фото Мотоцикл Honda XR 200R 1997 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2006 фото