Сравнение мотоциклов:
KTM 950 Adventure 2005 против Suzuki DL 1000 V-Strom 2012

KTM 950 Adventure 2005 в сравнении с Suzuki DL 1000 V-Strom 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, свечи зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то DL 1000 V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл, а 950 Adventure это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

370380 руб.
363121 руб.

Год

2005
2012

Модель

KTM 950 Adventure
Suzuki DL 1000 V-Storm

Rake / Trail

26.6 / 119 mm
нет данных

Standing 0 - 1000m

нет данных
23.3 sec / 199 km/h

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

942
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 60 mm
98 X 66 mm

Макс. Мощность

98 hp 71.4 kW @ 8000 rpm
98 hp @ 7400 rpm

Макс. Крутящий Момент

95 Nm at 6000 rpm
101 Nm @ 6400 rpm

Зажигание / Стартер

Denso battery ignition / electric
Digital Transistorized / electric

Степень Сжатия

42mm Constant-pressure carburetor
Fuel Injection with 45mm throttle bodies

Свечи Зажигания

NGK, NGK CR 8 EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

95
101

Макс.мощность на об/мин.

8000
7400

Макс. Мощность, кВт

71
72

Макс. Мощность, Л.с.

98
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6400

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Передаточные Числа

Adventure - Silver/Black or Orange/Black / Adventure S - Orange/Black
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres
22 Litres / 5.8 gal

Сухой Вес

198 kg
нет данных

Высота Сиденья

880 mm / 34.6 in
840 mm / 33.1 in

Мокрый Вес

нет данных
236 Kg / 520 lb

Колесная база

1570 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc 1 piston caliper.

Задняя Шина

150/70 -18
150/70 R17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 310mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90 -21
110/80 R19

Задняя подвеска

WP - PDS with hydraulic spring preload, 230mm wheel travel
Swingarm, coil spring, oil damped, adjustable for preload and rebound damping

Передняя Подвеска

WP-Upside-down 48 Multi Adjuster, 265mm wheel travel
Telescopic, coil spring, oil damped 43mm forks

Рама

Chromium-molybdenum tubular space frame, powder-coated
нет данных

Старт на Милю

12.1 sec / 115 mp/h
12.2 sec / 181 km/h

Максимальная Скорость

139.9 mph / 225 km/h
207.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

39.8 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2003 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Granturismo 2013 фото
Мотоцикл BMW R 100RT 1987 фото Мотоцикл Buell XB12X Ulysses Adventure 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2006 фото Мотоцикл Jawa 125 Dandy 2005 фото