Сравнение мотоциклов:
KTM 390 Duke 2015 против KTM 390 Duke 2017

KTM 390 Duke 2015 в сравнении с 2017 модельным годом по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл, а 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

301407 руб.
301407 руб.

Год

201 5 - 16
2017

Аккумулятор

FTZ-9, 12V 8Ah, maintenance free
нет данных

Steering head angle

65
66

GVWR

335 kg / 739 lbs
нет данных

Dry Weight

139 kg / 306 lbs
149 kg / 328 lbs

Gear Ratios

Steel trellis
нет данных

ABS

нет данных
Bosch 9MB two-channel ABS

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" X Ring

Fuel Reserve

1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC with finger followers, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves

Объём двигателя

373.4 cc / 22.7 cu-in
373 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 60 mm
89 x 60 mm

Макс. Мощность

32 kW / 43.5 hp @ 9500 rpm
43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

35.3 Nm / 3.6 kg-m / 26 ft-lb @7000rpm
3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm

Степень Сжатия

Liquid Cooled
Bosch Injection

Питание двигателя

Bosch electronically controlled injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Bosch EMS

Система смазки

Forced oil lubrication with 2 Eaton pumps
Wet sump

Свечи Зажигания

Bosch VR 5 NE
нет данных

Макс. момент, Нм.

35.3
35.3

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
43.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Engine management system

KTM 390 Duke
KTM 390 Duke

Сцепление

Wet multi-disc clutch, Brembo hydraulics
PASC antihopping clutch, mechanically operated

КПП

5 Speed, claw shifted
6 Speed

Главная передача

Chain 5/8 x 1/4" X Ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
13.4 L / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1367 mm / 53.8 in
1357 mm / 53.4 in

Колея

100 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

172 mm / 6.8 in
185 mm / 7.3 in

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston floating caliper
Single 230 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 - ZR17 M/C 66W TL, Metzeler SPORTEC MS
150/60-17

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston radial caliper
Single 320 mm disc, 4 piston radial caliper

Передняя Шина

110/70 - ZR17 M/C 54W TL, Metzeler SPORTEC MS
110/70 -17

Задняя подвеска

WP monoshock
WP monoshock

Передняя Подвеска

WP inverted fork 43 mm
WP inverted fork 43 mm

Рама

нет данных
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
142 mm / 5.6 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Hyperstrada 820 2014 фото Мотоцикл Gilera SP01 125 1989 фото Мотоцикл Honda CB 900FA 1980 фото Мотоцикл Suzuki DR 650SE   1998 фото
Мотоцикл BMW Concept Ninety 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XLCH 1000 Sportster 1973 фото Мотоцикл Honda VTR 1000F 1997 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 1000 2014 фото