Сравнение мотоциклов:
KTM 200 Duke 2014 против SYM Jet4 50R Naked 2014

KTM 200 Duke 2014 в сравнении с SYM Jet4 50R Naked 2014 по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Jet4 50R Naked это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.2лс., а 200 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс. KTM 200 Duke 2014 - байк за недорогую цену .

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Год

201 4 - 17
2014

Модель

KTM 200 Duke
SYM Jet4 50R Naked

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
12V 6 Ah

Wheels

нет данных
Aluminium

Steering head angle

65
нет данных

Dry Weight

нет данных
98 kg / 216 lbs

Gear Ratios

14/42
нет данных

Primary Drive Ratio

Steel trellis frame, powder coated, steel sub frame, aluminium, tapered, 26/22 mm handlebar.
нет данных

Fuel Reserve

1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Bore and Stroke

нет данных
39 mm / 41.4 mm

Average fuel consumption

нет данных
2.1 L/100km / 67 km/l 110 US mpg

Starter

Electric
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

199.5 cc / 12.2 cu in
49.5 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 49 mm
нет данных

Макс. Мощность

19 kW / 26 hp @ 10000 rpm
2.35 kW / 3.2 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

20 Nm / 2.04 kgf-m / 14.75 ft-lb @ 6800 rpm
3.1 Nm / 0.32 kgf-m / 2.18 ft/lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump
0.85 L / 1.8 US pints

Питание двигателя

Bosch EFI
Electronic

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система выхлопа

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
Single

Система зажигания

Bosch EMS
CDI

Система смазки

Pressure circulation lubrication with one rotary pump
Dry sump

Свечи Зажигания

Bosch Super R6 VR 5 NEW
A7RC

Макс. момент, Нм.

20
3.1

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

26
3.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6800
6500

Сцепление

Wet multi-disc clutch, mechanically operated
Centrifugal

КПП

6 Speed
CVT

Главная передача

Chain 520 O-Ring 5/8 x 1/4"
Belt

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
5.2 L / 1.4 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
775 mm / 30.5 in.

Колесная база

1367 mm / 53.8 in
нет данных

Размеры

нет данных
1320 mm / 52.0 in.

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
109 kg / 240 lbs

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston caliper, floating
Drum, 110 mm

Задняя Шина

150/60 - R17 M/C 66S TL
130/70-12 tubeless

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston caliper
Hydraulic disc, 226 mm

Передняя Шина

110/70 - R17 M/C 54S TL
120/60-13 tubeless

Задняя подвеска

WP-Monoshock
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

WP-USD 43 mm .
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
70 mm / 2.8 in.

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
68 mm / 2.7 in.

Максимальная Скорость

нет данных
Black, Red, Yellow, Light blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>