Сравнение мотоциклов:
KTM 125 EXC Enduro 2012 против Aprilia Scarabeo 200 2013

KTM 125 EXC Enduro 2012 в сравнении с Aprilia Scarabeo 200 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Scarabeo 200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а 125 EXC Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. KTM 125 EXC Enduro 2012 - байк очень малой цены, при этом Aprilia Scarabeo 200 2013 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

45210 руб.
141300 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Lead grey, Shine red

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.5 x 16

Intake Valve

нет данных
3.0 x 16

Год

2012
2013

Wheels

нет данных
Light alloy, 6-spoke

Dry Weight

95 kg / 209 lbs
154 kg / 339 lbs

Primary Drive Ratio

23/73
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
2 L / 0.5 US gal

Final Drive Ratio

14/50
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu in
180.8 cc / 11.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
62 x 58.4 mm

Макс. Мощность

10.9 kW / 15 hp @ 7500 rpm
14 kW / 19 hp @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
17 Nm / 1.7 kgf-m / 12.5 lb-ft @ 7 500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled, forced with centrifugal pump

Питание двигателя

Keihin 36 mm flat slide carburetor
Keihin carburetor, 29 mm

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Ignition system Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan
CDI electronic, with automatic advance and retard

Система смазки

нет данных
Wet sump, forced circulation with mechanical pump

Макс. момент, Нм.

нет данных
17

Макс.мощность на об/мин.

7500
8250

Макс. Мощность, Л.с.

15
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Engine management system

KTM 125 EXC Enduro
Aprilia Scarabeo 200

Сцепление

нет данных
Centrifugal automatic

КПП

6 Speed
Automatic with continuous variator

Главная передача

Chain, 5/8 x 1/4"
V-belt

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal / 2.1 Imp gal
8.1 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1471 mm / 57.9 in
нет данных

Размеры

нет данных
1390 mm / 54.8 in

Дорожный Просвет

355 mm / 14.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc,1 piston caliper
Single 220 mm stainless steel disc, 2 piston caliper, integrated braking system

Задняя Шина

120/90 - 18
120/80-16

Передние Тормоза

Single 260 mm disc,2 piston caliper
Single 260 mm stainless steel disc, 3 piston floating caliper, integrated braking system

Передняя Шина

90/90 - 21
110/80-16

Задняя подвеска

WP Suspension PDS 5018 DCC, monoshock
Engine functions as swinging fork swingarm, linked to the frame by dual connecting rods and two radial silent blocks. Two double-action gas shock absorbers with preload adjustment.

Передняя Подвеска

WP Suspension Up Side Down 4860 MXMA PA
Hydraulic fork, sleeve 35mm

Рама

нет данных
Open cradle frame in high strength steel

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

335 mm / 13.1 in
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K1600GT 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200SR 1991 фото
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2008 фото Мотоцикл BMW K 1300S 2011 фото Мотоцикл BMW R 68 1952 фото