Сравнение мотоциклов:
KTM 1190 Adventure 2016 против Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2013

KTM 1190 Adventure 2016 в сравнении с Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Tiger 1200 Explorer XC это изредка продающийся в России мотоцикл, а 1190 Adventure это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

721074 руб.
844300 руб.

Год

2016
2013

Модель

KTM 1190 Adventure
Triumph Tiger Explorer XC

Rake

26.0
22.8

Front Wheel

Spoked aluminum, 3.50 x 19 in.
нет данных

Rear Wheel

Spoked aluminum, 5.00 x 17 in.
нет данных

Steering head angle

64
нет данных

Wheel Rear

нет данных
32-spoke 17 x 4.0in, aluminium rim

Dry Weight

217 kg / 478.4 lbs
нет данных

Wheel Front

нет данных
32-spoke 19 x 2.5in, aluminium rim

Chassis

нет данных
Running Gear and Displays

Cooling system

Liquid cooling
нет данных

Primary Gear Ratio

Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1195 cc / 72.9 cu-in
1215

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 69 mm
85 x 71.4mm

Макс. Мощность

147.5 hp / 107.7 kW @ 9500 rpm
135 hp 137 PS 101 kW @ 9300rpm

Макс. Крутящий Момент

92.2 lb-ft / 124.8 Nm @ 7500 rpm
89 ft.-lbs 121Nm @ 6400 rpm

Степень Сжатия

Forced oil lubrication with 3 rotor pumps
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Питание двигателя

EFI, ride by wire
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 , side mounted stainless steel silencer

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Digital

Макс. момент, Нм.

124.8
121

Макс.мощность на об/мин.

9500
9300

Макс. Мощность, кВт

нет данных
101

Макс. Мощность, Л.с.

147.5
135

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6400

Сцепление

Wet multi-disc clutch, hydraulically operated
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
6 S peed

Главная передача

Chain 5/8 x 5/16" X Ring
Shaft

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.08 US gal
20 Litres / 5.3 gal

Высота Сиденья

861 mm - 876 mm / 33.9 in 34.5 in.
837mm / 32.9in - 857mm/33.7in

Мокрый Вес

нет данных
267 kg / 586 lb

Колесная база

1600 mm / 63.0 in
1435 mm / 56.5in

Размеры

нет данных
Length 2248mm / 88.4in Width (handlebars) 962mm 37.9in Height without mirrors 1410mm 55.5in

Колея

119.8 mm / 4.72 in.
90.9mm

Дорожный Просвет

220 mm / 8.7 in
нет данных

объем масла

нет данных
4.0 Litres / 1.1 US gals

Задний Тормоз

Single 267mm disc 2 piston caliper
Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, Switchable ABS

Задняя Шина

170/60ZR-17
150/70-17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 305mm floating discs, Nissin 4-piston calipers, Switchable ABS

Передняя Шина

120/70ZR-19
110/80-19

Задняя подвеска

WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload.
Kayaba monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment,

Передняя Подвеска

48mm WP USD forks
Kayaba 46mm upside down forks,

Рама

нет данных
Tubular steel trellis frame, Swingarm Single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in
190 mm

Ширина Заднего Колеса

210 mm / 8.2 in
194 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>