Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZZ-R 250 1992 против Yamaha MT 25 2017

Kawasaki ZZ-R 250 1992 в сравнении с Yamaha MT 25 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то MT 25 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.0лс., а ZZ-R 250 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 40лс. Kawasaki ZZ-R 250 1992 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha MT 25 2017 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

106356 руб.
129118 руб.

Год

1992-93
2017 - 18

Модель

Kawasaki ZZ - R 250
Yamaha MT 25

Аккумулятор

нет данных
GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)

Dimension

нет данных
Height 1035 mm / 40.7 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

248
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

64 x 41.2 mm
60 x 44.1 mm

Макс. Мощность

40 hp 29.2 kW @ 12500 rpm ( 30.5 hp @ 12600 rpm )
26.5 kW / 36 PS @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

22 Nm @ 9000 rpm
22.1 Nm / 16.7 lb-ft @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x Keihin CVKD 30
11.6:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI: Transistor Controlled Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
CR9E

Макс. момент, Нм.

22
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

12500
12000

Макс. Мощность, кВт

29
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

40
36.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

нет данных
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1379.2 mm / 54.3 in

Сухой Вес / Мокрый вес

146 kg / 160 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

нет данных
165 kg / 363.8 lbs

объем масла

нет данных
2.4 Litres

Задний Тормоз

Single 193mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70-17
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передние Тормоза

Single 276mm disc 4 piston caliper
Single 298mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/80-17
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

UNIT-TRAC with 5-way preload
KYB® single shock. swinging arm

Передняя Подвеска

37mm Telescopic forks
Telescopic forks;

Рама

нет данных
Diamond-type steel frame

Старт на Милю

14.7 sec / 140.3 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

170.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 39.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1200RS 1997 фото Мотоцикл Ducati 998S Final Edition 2004 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2008 фото
Мотоцикл Ducati 200 Elite 1964 фото Мотоцикл Honda CB 500F 2013 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing F6B 2013 фото