Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZZ-R 1100 D 1994 против Honda CBR1000RR 2017

Kawasaki ZZ-R 1100 D 1994 в сравнении с Honda CBR1000RR 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR1000RR это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 189лс., а ZZ-R 1100 D это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 147лс. Kawasaki ZZ-R 1100 D 1994 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBR1000RR 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

142513 руб.
376518 руб.

Год

1994
2017

Модель

Kawasaki ZZ-R 1100 D
Honda CBR 1000RR Fireblade

Rake

26.5
нет данных

Аккумулятор

12 V 12 Ah - YTX14-BS
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17 in.; cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17 in.; cast aluminium
нет данных

Dry Weight

233 kg / 514 lbs
нет данных

ABS

нет данных
Electronically controlled ABS

Rake (Caster Angle)

нет данных
23

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Dimension

Height 1205 mm / 47.44 in.
нет данных

Max Power Rear Tyre

139.1 hp / 103.6 kW @ 9900 rpm
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooling

Firing order

1-2-4-3
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1052 cc / 64.1 cu-in
999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled,
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

147 hp / 108 kW @ 10500 rpm
141 kW / 189 hp @ 13000rpm

Макс. Крутящий Момент

110 Nm / 11.2 kgf-m @ 8500 rpm
114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm

Степень Сжатия

76 x 58 mm
13.0:1

Питание двигателя

4x Keihin CVKD40 carbs
PGM Dual Stage Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Battery and coil (transistorized)
Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping

Система смазки

Forced lubrication (wet sump with cooler)
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK CR9E or ND U27ESR-N
нет данных

Макс. момент, Нм.

110
114

Макс.мощность на об/мин.

10500
13000

Макс. Мощность, Л.с.

147
189

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
11000

Сцепление

Wet, multi disc
Wet, multiplate with diaphragm spring

Передаточные Числа

1st 2.800 (42/15) / 2nd 2.055 (37/18) / 3rd 1.590 (35/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.153 (30/26) / 6th 1.035 (29/28)
нет данных

КПП

6 Speed
Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)

Главная передача

Chain
#530 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 6.3 us gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

780 mm 30.7 in
8352 mm / 32.7 in

Колесная база

1495 mm / 58.86 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

нет данных
Height 1125 mm / 44.7 in

Колея

107 mm / 4.21 in
96.2 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

110 mm / 4.33 in
нет данных

Мокрый вес

256 kg / 564.3 lbs
196 kg / 432 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Combined ABS and sintered metal pads

Задняя Шина

180/55 VR17
190/50ZR17 73W

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.

Передняя Шина

120/70 VR17
120/70ZR17 58W

Задняя подвеска

Monoshock fully adjustable.
Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

43mm forks preload and rebound adjustable.
Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment

Рама

Pressed aluminium perimeter
Diamond; aluminium composite twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
нет данных

Старт на Милю

10.1 sec / 219.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 37.2 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2007 фото Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2007 фото Мотоцикл BMW R 1200C 1998 фото Мотоцикл Ducati Monster S2R Dark 2005 фото
Мотоцикл Benelli 125 2C 1979 фото Мотоцикл Buell S2 Thunderbolt 1994 фото Мотоцикл Honda CB 750 A Hondamatic 1975 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2006 фото