Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX 900 Ninja 1989 против Honda CB 1000R 2015

Kawasaki ZX 900 Ninja 1989 в сравнении с Honda CB 1000R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CB 1000R это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.4лс., а ZX 900 Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 108лс. Kawasaki ZX 900 Ninja 1989 - байк за недорогую цену, при этом Honda CB 1000R 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

140000 руб.
404469 руб.

Год

1989-90
2015

Модель

Kawasaki GPz 900 Ninja (ZX900R Ninja)
Honda CB 1000R

Аккумулятор

нет данных
12V/8.6AH

Front Wheel

нет данных
Hollow-section 4-spoke cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
U-section 4-spoke cast aluminium

Dry Weight

нет данных
217 kg / 478.4 lbs

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.0

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

908
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.5 x 55 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

108 hp @ 9500 rpm
123.4 hp / 92 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.7 Kg-m @ 8500 rpm
100 Nm / 73.8 ft-lb @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 34mm Keihin carbs
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer controlled digital transistorized

Макс. момент, Нм.

85.3
100

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, кВт

79
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

108
123.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs.

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Mono-back born coast aluminous

Емкость Топливного Бака

22 Litres
17 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

228 kg
нет данных

Высота Сиденья

790 mm
828 mm / 32.6 in

Колесная база

нет данных
1445 mm / 56.8 in

Размеры

нет данных
Length 2105 mm / 82.8 in Width 805 mm / 31.6 in Length 1095 mm / 39.5 in

Колея

нет данных
99.0mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

объем масла

нет данных
3.6 Litres

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70-18
180/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2x 310mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Uni-Trak air assisted, single shock, 4-way adjustable damping.
Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks, air assisted four way anti dive.
43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 ub

Ширина Заднего Колеса

нет данных
128 mm / 5.0 in

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
Note Specifications subject to change without notice.

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>