Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX 1100 A-2 / A-3 1984 против Yamaha XJR 1300 2005

Kawasaki ZX 1100 A-2 / A-3 1984 в сравнении с Yamaha XJR 1300 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то XJR 1300 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а ZX 1100 A-2 / A-3 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 120лс. Kawasaki ZX 1100 A-2 / A-3 1984 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha XJR 1300 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

179017 руб.
255390 руб.

Год

1984 - 85
2005 - 06

Модель

Kawasaki GPz 1100 / ZX1100 A-2 / A-3
Yamaha XJR 1300

Rake

нет данных
25.0

Dry Weight

244 kg / 538 lbs
222 kg / 489 lbs

Cooling system

Air cooled
Air Cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1089 cc / 66.4 cu-in
1251 cc / 76.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.5 x 66 mm
79 x 63.8 mm

Макс. Мощность

120 hp / 87.6 kW @ 8750 rpm
106 hp / 77.3 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.2 kgf-m / 73.7 lb-ft @ 7000 rpm
98 Nm / 72.3 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Digital fuel injection
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4 x BS36 Mikuni carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 matt black

Система зажигания

Battery powered inductive magnetically triggered.
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

100.0
98

Макс.мощность на об/мин.

8750
8000

Макс. Мощность, Л.с.

120
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.2 in

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59.0 in

Размеры

нет данных
Width 765 mm / 30.1 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
132 mm / 5.2 in

Мокрый вес

261 kg / 574.5 lbs
240 kg / 529 lbs

объем масла

нет данных
4.2 Litres / 0.28 qu

Задний Тормоз

Single 236mm disc1 caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/90 V17
180/55-ZR17

Передние Тормоза

2x 236mm discs 1 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

110/90 V18
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Single air assisted shock adjustable for reload damping
Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

37mm Kayaba hydraulically activated air drive abutments for air pressure
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

нет данных
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

109 mm / 4.3 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

11.0 sec / 123.5 mph
10.6 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2002 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Furia S 2004 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2012 фото Мотоцикл Beta RR 350 Enduro 2012 фото