Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZR-X 1200S 2004 против Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2016

Kawasaki ZR-X 1200S 2004 в сравнении с Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2016 по характеристикам: снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то VRSCF V-Rod Muscle это изредка продающийся в России мотоцикл, а ZR-X 1200S это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2004-
2016

Модель

S
Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle

Снаряженная Масса

нет данных
488.0 kg / 1075 lb

Primary drive

нет данных
Gear, 64/117 ratio

Dry Weight

нет данных
292 .0 kg / 644 lbs

Rake (steering head)

нет данных
34

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder, Revolution.

Объём двигателя

1165
1247 cc / 76.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 59.4 mm.
105 x 72 mm

Макс. Мощность

122 hp 88.9 kW @ 8500 rpm
91 kW / 122 hp @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm @ 7000 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 85 ft/lbs @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital with K-TRIC / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x Keihin CVK36 carbs
Satin chrome, dual side exhaust system with black end caps

Питание двигателя

нет данных
Electronic Sequential Port Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

112
115

Макс.мощность на об/мин.

8500
8250

Макс. Мощность, кВт

88
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

122
122

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Steel perimeter upper frame with hydroformed main rails and bolt-on lower frame rails; MIG welded Swingarm Polished, one-piece cast aluminum

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

19 Litres
18.9 Litres / 5.0 US gal

Сухой Вес

227 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
Unladen 705 mm / 27.8 in.

Колесная база

нет данных
1700 mm / 66.9 in

Размеры

нет данных
Length 2410 mm / 94.9 in

Колея

нет данных
142 mm / 5.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
105 mm / 4.1 in

Мокрый вес

нет данных
307.0 kg / 677 lbs

объем масла

нет данных
4.7 Litres / 5 US qts

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 300 mm disc, 4 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
240/40R-18 79V

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2 x 300mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR-19 60W

Задняя подвеска

Fully adjustable rear shock
Twin coil over adjustable shock

Передняя Подвеска

43 mm fully adjustable, conventional cartridge-type fork, offers 12-way compression and rebound damping adjustment as well as fork spring preload
Huge 43 mm forks

Старт на Милю

10.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

245 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.6 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2010 фото Мотоцикл Ducati 851SP3 1991 фото Мотоцикл Ducati 998S 2002 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750 Twin 1977 фото
Мотоцикл Bimota KB2 TT 1983 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 2007 фото Мотоцикл Gilera RRT Nebraska 125 1987 фото