Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZR 1100RS Zephyr 1997 против Kawasaki Z 1100GP 1981

Kawasaki ZR 1100RS Zephyr 1997 в сравнении с Z 1100GP 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z 1100GP это весьма популярный в России мотоцикл, а ZR 1100RS Zephyr это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZR 1100RS Zephyr 1997 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z 1100GP 1981 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

317250 руб.
179017 руб.

Год

1997
1981

Модель

Kawasaki Zephyr 1100RS / ZR 1100RS
Kawasaki GPz 1100

Engine Oil

Mineral, 10W/40
нет данных

Dry Weight

243 kg / 535.7 in
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke transverse four cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1062 cc / 64.8 cu-in
1089

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 62.6 mm
72.5 x 66 mm

Макс. Мощность

93 hp / 67.8 kW @ 8000 rpm
100 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

89 Nm / 9 kg-m @ 7000 rpm
9.8 kg-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Wet sump
Bosch electronic fuel injection

Питание двигателя

4x Keihin CVK34
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

89
96.1

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
73

Макс. Мощность, Л.с.

93
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
21.4 Litres

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
нет данных

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
нет данных

Размеры

Height 1095 mm / 43.1 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
237.3 kg / 255 kg

Мокрый вес

266 kg / 586.4 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2piston caliper
Single 270mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/70-17
4.25-18

Передние Тормоза

2x 310mm discs 2 piston calipers
2x 270mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

120/70-18
3.25-18

Задняя подвеска

Dual shocks adjustable preload and compression rebound damping
Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping 99 mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
Coil/air spring forks 138mm wheel travel.

Рама

steel, Single cradle frame
нет данных

Старт на Милю

11.3 sec / 177.4 km/h
11.5 sec / 118 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
137 mp / h / 220 km / h

Средний расход (км./литр.)

15.1 km/lit
38.8 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.5 m / 38.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati ST4S ABS 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 2011 фото Мотоцикл Kawasaki 250R Ninja 2012 фото
Мотоцикл BMW Bubble Bee 2003 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 906SP 1994 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTC Softail Custom 2007 фото