Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z1 900 1976 против KTM 690 Duke 2015

Kawasaki Z1 900 1976 в сравнении с KTM 690 Duke 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а Z1 900 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 81лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

375602 руб.
370137 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Cast aluminium wheels 3.5 x 17"

Intake Valve

нет данных
Cast aluminium wheels 5.5 x 17"

Год

197 6
20 15

Модель

Kawasaki Z 900
нет данных

Rake

27
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.2 Ah

Primary drive

Straight cut gears
нет данных

Steering head angle

нет данных
63.5

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

GVWR

нет данных
350 kg / 772 lbs

Dry Weight

230 kg / 507 lbs
149.5 kg / 330 in

Wheel base

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain X-Ring 5/8 x 5/16"

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Cooling system

Air cooled,
Liquid Cooled

TraL

3.75 in.
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

903 cc / 55.1 cu-in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 66 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

81 hp / 59 kW @ 8500 rpm
52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

73.5 Nm / 52.8 lb-ft @ 7000 rpm
69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm

Степень Сжатия

Wet sump, trachoid pump
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Питание двигателя

4x 26mm Mikuni VM26SS
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Mechanical breaker dual lead coil
Kokusan DC- CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR 7A - 9 (outside plug

Макс. момент, Нм.

73.5
69.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

81
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6550

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke

Сцепление

Wet, multi-plate
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

Передаточные Числа

Double tubular steel cradle
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 gal
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

812.8 mm / 32.0 in.
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1498.6 mm / 59.0 in
нет данных

Размеры

Length 2209.8 mm / 87.0 in.
нет данных

Колея

нет данных
115 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

170 mm / 6.75 in.
192 mm / 7.6 in

Мокрый вес

248 kb / 548 lbs
нет данных

Задний Тормоз

200mm drum
Single 240 mm floating disc, single piston caliper

Задняя Шина

4.00S-18
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передние Тормоза

2x 296mm discs
Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper

Передняя Шина

3.25H-19
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Dual shock, 5-way preload adjustment
WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector

Передняя Подвеска

36mm Telescopic forks
WP Upside-down forks, 4357 ROMA

Рама

нет данных
Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Старт на Милю

13.7 sec / 94.65 mph
нет данных

Максимальная Скорость

120 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

48 mpg
12.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Nera 2004 фото Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2007 фото Мотоцикл Ducati 748 Biposto  1997 фото Мотоцикл GASGAS EC 515 FSR 2008 фото
Мотоцикл BMW K1600GTL 2013 фото Мотоцикл Gilera GP 800 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2000 фото