Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 800E 2013 против Suzuki GS 400E 1979

Kawasaki Z 800E 2013 в сравнении с Suzuki GS 400E 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, система смазки, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GS 400E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40.6лс., а Z 800E это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Kawasaki Z 800E 2013 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GS 400E 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

420837 руб.
157337 руб.

Год

2013
1979

Модель

Kawasaki Z 800E
Suzuki GS 400E

Final Reduction Ratio

3.000 (45/15)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.714 (84/49)
нет данных

Steering Angle, Left / Right

31o / 31o
нет данных

Dimensions (L x W x H)

2,100 mm x 800 mm x 1,050 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

806
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 50.9 mm
65 x 60 mm

Макс. Мощность

70 kW 95 hp @ 9500 rpm
40.6 hp @ 9300 rpm

Макс. Крутящий Момент

76 Nm 7.7 kg-fm @ 8000 rpm
29 Nm @ 6600 rpm

Степень Сжатия

Digital / electric
2X 33mm Mikuni CV

Система смазки

Fuel injection 34 mm x 4 (Mikuni), with dual throttle valves
нет данных

Макс. момент, Нм.

76
29

Макс.мощность на об/мин.

9500
9300

Макс. Мощность, кВт

70
29

Макс. Мощность, Л.с.

95
40.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6600

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.571 (36/14) 2nd 1.941 (33/17) 3rd 1.556 (28/18) 4th 1.333 (28/21) 5th 1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21)
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres
14 Litres

Высота Сиденья

834 mm
нет данных

Мокрый Вес

226 kg
172 kg

Колесная база

1445 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
160mm drum

Задняя Шина

180/55ZR17
3.50-18

Передние Тормоза

2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers
Single 270mm disc 1 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.00-18

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with 7-way preload adjustability, 137mm wheel travel.
нет данных

Передняя Подвеска

41 mm inverted fork , 120mm wheel travel.
нет данных

Рама

Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>