Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 750R Black Special Edition 2012 против Kawasaki  ZX 750R 1983

Kawasaki Z 750R Black Special Edition 2012 в сравнении с  ZX 750R 1983 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то  ZX 750R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 92лс., а Z 750R Black Special Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 106лс. Kawasaki  ZX 750R 1983 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2012
1984

Модель

Kawasaki Z 750R Black Special Edition
Kawasaki GPz 750R Ninja (ZX 750R)

Rake/trail

24.5 / 103 mm
нет данных

Dry-Weight (wet)

203 kg (230 kg)
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

748
746

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.4 x 50.9 mm
70 x 48.6 mm

Макс. Мощность

77.7 kW 106 hp @ 10500 rpm
92 hp 67.2 KW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

78 Nm 8.0 kg-fm @ 8300 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Digital / electric
4x 34mm Mikuni

Макс. момент, Нм.

78
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Макс. Мощность, кВт

77
67

Макс. Мощность, Л.с.

106
92

Макс. крутящий момент на об/мин.

8300
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21) Final reduction ratio 2.867 (43/15)
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres
22 Litres

Сухой Вес

нет данных
228 kg

Высота Сиденья

815 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 200mm disc 1 piston caliper
Single 256 mm disc

Задняя Шина

180/55 17
130/80-18

Передние Тормоза

нет данных
2x 270 mm discs

Передняя Шина

120/70 -17
120/80-16

Задняя подвеска

2x 300mm discs 4 piston caliper
Single shock swinging arm, 109mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability, 120mm wheel travel
Air assisted forks, 160mm wheel travel.

Рама

high-tensile steel
нет данных

Старт на Милю

12.0 sec
12.4 sec / 106 mp / h

Максимальная Скорость

216.7 km/h
136 mp / h

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
36 mp / g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>