Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 750E 1980 против Suzuki VS 750GL Intruder 1986

Kawasaki Z 750E 1980 в сравнении с Suzuki VS 750GL Intruder 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VS 750GL Intruder это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс., а Z 750E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 56.7лс. Kawasaki Z 750E 1980 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki VS 750GL Intruder 1986 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

253443 руб.
150782 руб.

Год

1980-81
198 6 - 88

Модель

Kawasaki Z 750E
нет данных

Wheels

нет данных
Pressed steel, wire spokes

Dry Weight

нет данных
18 6 kg / 410 lbs

Gear Ratios

нет данных
1st 2.285 (32/14) / 2nd 1.631 (31/19) / 3rd 1.227 (27/22) / 4th 1.000 (25/25) / 5th 0.851 (23/27)

Caster

нет данных
143 mm / 5.6 in

Fuel Reserve

нет данных
3.0 Litres / 3.4 US qt / 2.5Imp qt

Final Reduction

нет данных
3.090 (34/11)

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.6 m / 133.2 ft

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, 45V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

738
747 cc / 45.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 32mm keihin carbs.
80 x 74.4 mm

Макс. Мощность

41.7 KW @ 9000 rpm
47 kW / 63 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.7 kg-m @ 8500 rpm
68.6 Nm / 7.0 kgf-m / 50.6 lb-ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
2 x 34 mm Mikuni BDS34SS/BS34SS carburetors

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

55.9
68.6

Макс.мощность на об/мин.

9000
7000

Макс. Мощность, кВт

41
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

56.7
63

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6000

Engine management system

нет данных
Suzuki VS 750GL Intruder

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

17.9 Litres
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
685 mm / 27.0 in

Мокрый Вес

246 kg
нет данных

объем масла

нет данных
2.8 Litres / 3.0 US qt / 2.5 Imp qt

Задний Тормоз

Single 226mm disc
Drum

Задняя Шина

4.00-18
140/90-15 70H

Передние Тормоза

2x 226mm discs
Single 280 mm disc

Передняя Шина

3.25-19
100/90-19 57H

Задняя подвеска

Swinging fork, 95mm wheel travel.
Dual coil spring oil damped shocks, 5-way adjustable preload.

Передняя Подвеска

Telehydraulic fork, 146mm wheel travel
Telescopic air assisted fork, oil damped

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Старт на Милю

12.03 sec / 106 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

204 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

37.0 mp/g
14.0 m / 45.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>