Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 750E 1980 против Honda VT 600C Shadow 1999

Kawasaki Z 750E 1980 в сравнении с Honda VT 600C Shadow 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VT 600C Shadow это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс., а Z 750E это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 56.7лс. Kawasaki Z 750E 1980 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda VT 600C Shadow 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

253443 руб.
196702 руб.

Год

1980-81
1999-01

Модель

Kawasaki Z 750E
Honda VT 600C Shadow

Dry Weight

нет данных
207 kg / 456.4 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

738
583 cc / 35.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 32mm keihin carbs.
75 x 66 mm

Макс. Мощность

41.7 KW @ 9000 rpm
41 hp / 30.6 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.7 kg-m @ 8500 rpm
51 Nm / 37.6 ft. lb @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
9.2;1

Питание двигателя

нет данных
2 x Constant Vacuum

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CD with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Макс. момент, Нм.

55.9
51

Макс.мощность на об/мин.

9000
6500

Макс. Мощность, кВт

41
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

56.7
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
3500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17.9 Litres
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
690 mm / 27.2 in

Мокрый Вес

246 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1600 mm / 63 in

Задний Тормоз

Single 226mm disc
160mm drum

Задняя Шина

4.00-18
170/80-15

Передние Тормоза

2x 226mm discs
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.25-19
100/90-19

Задняя подвеска

Swinging fork, 95mm wheel travel.
Swing Arm

Передняя Подвеска

Telehydraulic fork, 146mm wheel travel
39mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
145mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Старт на Милю

12.03 sec / 106 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

204 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

37.0 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>