Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 750 2009 против Ducati 996 2001

Kawasaki Z 750 2009 в сравнении с Ducati 996 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 996 это очень редкий в России мотоцикл, а Z 750 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 750 2009 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati 996 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

253188 руб.
161118 руб.

Год

2009
2001

Модель

Kawasaki Z 750
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 16AH

Front Wheel

нет данных
Alloy, 3.50 X 17 in.

Rear Wheel

нет данных
Alloy, 5.50 X 17 in.

Rake/trail

24.5 / 103 mm
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

Dry Weight

нет данных
198 kg / 437 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Spark Plugs

нет данных
Champion RA59GC

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

748
996 cc / 60.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.4 x 50.9 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

77.7 kW 106 hp @ 10500 rpm
82 kW / 112 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

78 Nm 8.0 kg-fm @ 8300 rpm
93 Nm / 9.5 kgf-m / 68.6 ft-lb @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Digital / electric
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Weber I.A.W. CPU 1.6 fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

78
93

Макс.мощность на об/мин.

10500
8500

Макс. Мощность, кВт

77
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

106
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

8300
8000

Engine management system

нет данных
Ducati 996

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Hydraulically activated dry clutch

КПП

нет данных
6 Speed

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Сухой Вес

203 kg
нет данных

Высота Сиденья

815 mm
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Length 2095 mm / 79.1 in Width 690 mm / 27.2 in Height 1090 mm / 42.9 in

Задний Тормоз

Single 200mm disc 1 piston caliper
Single 220 disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston caliper
2x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock Stepless 7-way. 124mm wheel travel
Showa mono shock, rising rate, adjustable for compression and rebound damping

Передняя Подвеска

41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability. 120mm wheel travel
43 mm Showa shock, adjustable for compression and rebound damping

Рама

Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
127 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

233.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
10.7 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 30th Anniversary Special 2010 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 906SP 1985 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 2006 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2000 фото
Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1994 фото Мотоцикл Ducati 350 Mark 3 19 фото Мотоцикл Ducati Diavel 2015 фото