Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 650LTD 1980 против Honda CBR 600F 2000

Kawasaki Z 650LTD 1980 в сравнении с Honda CBR 600F 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR 600F это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110.2лс., а Z 650LTD это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс. Kawasaki Z 650LTD 1980 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 600F 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

363432 руб.
245645 руб.

Год

1980
2000

Модель

Kawasaki Z 650LTD
Honda CBR 600F4

Аккумулятор

12V-10AH
нет данных

Dry Weight

215 kg
нет данных

Motor Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Front Tyre Pressure

нет данных
180/55 ZR17

Rear Tyre Pressure

нет данных
1390 mm / 56.7 in

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.3

Fork Angle

нет данных
66

Trail.

нет данных
95.0 mm / 3.74 in

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

652 cc / 39.7 in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

62 hp @ 8000 rpm
110.2 hp 81 KW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.7 kgf-m @ 8500 rpm
6.6 kg-m 65 Nm @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Dry sump
4x 36.5mm slanted flatside CV

Питание двигателя

4x 28mm Mikuni carburetors
нет данных

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система зажигания

Battery & coil
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, IMR9A-9H

Макс. момент, Нм.

55.9
65

Макс.мощность на об/мин.

8000
12500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
81

Макс. Мощность, Л.с.

62
110.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
10500

КПП / Привод колеса

5 Speed
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

NA
18 litres / 5.5 gal

Сухой Вес

нет данных
168 Kg / 463 lb

Высота Сиденья

нет данных
805 mm / 31.7 in

объем масла

7.4 US pint
нет данных

Задний Тормоз

180mm drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
нет данных

Передние Тормоза

Single 275mm disc
2x 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

3.25-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swinging fork
Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork
43mm fully adjustable cartridge-type fork 120mm wheel travel

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec / 130 mp/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>