Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 400 2020 против Honda CBR 1000RR Fireblade 2018

Kawasaki Z 400 2020 в сравнении с Honda CBR 1000RR Fireblade 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CBR 1000RR Fireblade это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 189лс., а Z 400 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Kawasaki Z 400 2020 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBR 1000RR Fireblade 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

143660 руб.
418421 руб.

Год

2020
2018

Модель

Kawasaki Z 400
Honda CBR 1000RR Fireblade

Rake

92 mm / 3.7 in
нет данных

Final Reduction Ratio

2.929 (41/14)
нет данных

ABS

нет данных
Electronically controlled ABS

Primary Reduction Ratio

2.219 (71/32)
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
23

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooling

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

399 cc / cu-in
999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 51.8 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

33.4 kW / 45 hp @10000 rpm
141 kW / 189 hp @ 13000rpm

Макс. Крутящий Момент

38 Nm / 28.0 lb-ft @ 8,000 rpm
114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm

Степень Сжатия

11.5:1
13.0:1

Питание двигателя

DFI with 32mm throttle bodies
PGM Dual Stage Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with digital advance
Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
114

Макс.мощность на об/мин.

10000
13000

Макс. Мощность, Л.с.

45
189

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
11000

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multiplate with diaphragm spring

Передаточные Числа

1st 2.929 (41/14) 2nd 2.056 (37/18) 3rd 1.619 (34/21) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th 1.037 (28/27)
нет данных

КПП

6 Speed
Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)

Главная передача

Chain
#530 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
8352 mm / 32.7 in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Height 1055 mm / 41.5 in
Height 1125 mm / 44.7 in

Колея

нет данных
96.2 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

167 kg / 363.8 lbs
196 kg / 432 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc. Caliper: Dual-piston
Combined ABS and sintered metal pads

Задняя Шина

150/60-17M/C 66 H
190/50ZR17 73W

Передние Тормоза

Single 310mm semi-floating petal discs. Caliper: Single balanced actuation dual piston
2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.

Передняя Шина

110/70-17M/C 54 H
120/70ZR17 58W

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload
Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment

Рама

Trellis, high-tensile steel
Diamond; aluminium composite twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>