Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 250FS 1979 против Honda CD 200 Roadmaster 1980

Kawasaki Z 250FS 1979 в сравнении с Honda CD 200 Roadmaster 1980 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CD 200 Roadmaster это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а Z 250FS это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 19лс. Kawasaki Z 250FS 1979 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

1979 - 80
1980-

Модель

Kawasaki Z 250FS
Honda CD 200

Front Wheel

Alloy, 7 spoke, 2.75 - 18
нет данных

Rear Wheel

Alloy, 7 spoke, 4.60 - 16
нет данных

Dry Weight

132 kg / 291 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, SOHC, 2 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cub in
194

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
53 x 44mm

Макс. Мощность

14.2 kW / 19 hp @ 8 000 rpm
17 hp 12.4 KW@ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

18 Nm / 1.8 kgf-m / 12.9 lb-ft @ 7 000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / Electric & kick

Степень Сжатия

2 x 32mm Keihin carburetors
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Battery and coil
нет данных

Макс. момент, Нм.

18
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
12

Макс. Мощность, Л.с.

19
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.1 Litres / 2.4 US gal
10.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
122 kg

Высота Сиденья

737 mm / 29 in
744 mm / 29.3 in

Задний Тормоз

Drum
130mm Drum

Задняя Шина

3.50-18
нет данных

Передние Тормоза

Drum
140mm Drum

Передняя Шина

3.00-18
нет данных

Задняя подвеска

Swing arm 5-way adjustable spring preload
Twin shock, oil dampened, 64mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork, air assisted
Oil dampened telescopic, 115mm wheel travel.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>