Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 250 2017 против Honda NS 250R 1984

Kawasaki Z 250 2017 в сравнении с Honda NS 250R 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то NS 250R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а Z 250 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс. Kawasaki Z 250 2017 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda NS 250R 1984 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

113906 руб.
192399 руб.

Год

2017 - 18
1984

Модель

Kawasaki Z 250
Honda NS 250R

Rake

Height 1025 mm / 41.3 in
нет данных

Primary Reduction Ratio

3,087 (71/23)
нет данных

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC
Liquid cooled, 90V-twin cylinder, two stroke

Объём двигателя

248 cc / 15.2 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

23 kW / 31 hp @ 11000 rpm
45 hp 32.8 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.1 kgf m) @ 8500 rpm
36.3 Nm @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic CDI unit

Степень Сжатия

11.3:1
нет данных

Питание двигателя

2x Keihin CVK30 carburetors
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
36.3

Макс.мощность на об/мин.

11000
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Макс. Мощность, Л.с.

31
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
144 kg

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
нет данных

Колесная база

1399.5 mm / 55.1 in
нет данных

Колея

82 mm / 3.6 in
нет данных

Мокрый вес

168 kg / 370 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc 2 piston caliper
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/70-17
130/70-18

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc 2 piston caliper
2x disc s 2 piston calipers

Передняя Шина

110/70-17
100/80-17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload
нет данных

Передняя Подвеска

37mm hydraulic telescopic fork
нет данных

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel,
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>