Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000 2009 против Triumph Tiger 800XC 2015

Kawasaki Z 1000 2009 в сравнении с Triumph Tiger 800XC 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Tiger 800XC это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а Z 1000 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 127лс. Kawasaki Z 1000 2009 - байк средней стоимости, при этом Triumph Tiger 800XC 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

410443 руб.
668622 руб.

Год

2009
2015

Модель

Kawasaki Z 1000
Triumph Tiger 800 XC

Rake

25
24.3

Front Wheel

нет данных
36-Spoke 21 x 2.5in

Rear Wheel

нет данных
32-Spoke 17 x 4.25in

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
190 kg / 419 lbs

Dimension

Height 1055 mm / 41.5 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

953 cc / 58.1 cu-in
799 cc / 48.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.2 x 50.9 mm
74 x 61.9 mm

Макс. Мощность

127 hp / 92.7 kW @ 10000 rpm
70.8 KW / 95 hp @ 9300 rpm

Макс. Крутящий Момент

95.6 Nm / 70.5 ft/ lbs @ 8000 rpm
79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

4x 38mm throttle bodies
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer

Система зажигания

Digital
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

95.6
79

Макс.мощность на об/мин.

10000
9300

Макс. Мощность, Л.с.

127
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7850

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, O-ring

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
845 mm - 865 mm / 33.3 in- 34.1 in adjustable

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1545 mm / 60.8 in

Размеры

нет данных
Length 2215 mm / 87.1in Width 865 mm / 34.1 in (with handlebars) Height 1390 mm / 54.7 in (without mirrors)

Колея

102 mm / 4.0 in
95.3 mm / 3.75 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

221 kg / 487.2 lbs
215 kg / 474 lbs

объем масла

нет данных
3.7 L / 0.98 US gal / 0.81 Imp gal

Задний Тормоз

Single 292mm disc 2 piston caliper
Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, ABS available

Задняя Шина

190/50 R17
150/70 R17

Передние Тормоза

2x 300mm 4 piston calipers
2 x 308 mm floating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS available

Передняя Шина

120/70 R17
90/90 R21

Задняя подвеска

Uni-Trak, rebound spring preload adjustable
Showa monoshock with hydraulically adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm cartridge fork, rebound, spring preload adjustable
нет данных

Рама

Steel, Backbone frame
Showa 43mm upside down forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Старт на Милю

11.3 sec / 122 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.9 km/lit
Crystal white, Phantom black, Matt Khaki Green

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>