Сравнение мотоциклов:
Kawasaki W2 650 1968 против Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018

Kawasaki W2 650 1968 в сравнении с Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: make model., lean angle, left, lean angle, right, снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то XL 883L Sportster SuperLow это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а W2 650 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53лс. Kawasaki W2 650 1968 - байк средней стоимости, при этом Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

363432 руб.
696506 руб.

Make Model.

нет данных
Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow

Lean Angle, Left

нет данных
24.4º

Lean Angle, Right

нет данных
24.7º

Год

1968 -
2018 - 19

Модель

Kawasaki W2 650
нет данных

Rake

нет данных
145 mm / 5.7 in

Снаряженная Масса

нет данных
453.6 kg / 1000 lbs

Front Wheel

нет данных
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim

Primary drive

нет данных
Chain, 34/57

Rear Wheel

нет данных
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim

Dry Weight

181 kg / 399 lbs
244 kg / 537 lbs

Average Consumption

нет данных
4.6 L/100 km / 21.7 51 US mpg

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, OHV
883 cc / 53.9 cub in.

Объём двигателя

624 cc / 38 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

53 hp / 39 KW@ 7000 rpm
50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.7 kgf-m @ 5500 rpm
73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 3750 rpm

Степень Сжатия

Mikuni VM31 carburetor
9.0 :1

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers

Система зажигания

Battery ignition
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

55.9
73

Макс.мощность на об/мин.

7000
4400

Макс. Мощность, Л.с.

53
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
3750

Сцепление

нет данных
Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
1st 10.407 / 2nd 7.436 / 3rd 5.53 / 4th 4.583 / 5th 3.93:1

КПП

4 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
Unladen 696 mm / 27.4 in

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1500 mm / 59.1 in

Размеры

нет данных
Length 2225 mm / 87.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
99 mm / 3.9 in

Мокрый вес

нет данных
256 kg / 565 lbs

объем масла

нет данных
2.7 Litres / 2.8 US qrts

Задний Тормоз

Mechanical drum
Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers

Задняя Шина

4.00-18
150/60 ZR-17 66W

Передние Тормоза

Mechanical drum
Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers

Передняя Шина

3.25-18
120/70 ZR-18 59W

Задняя подвеска

Swing arm
Coil-over, dual-adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
39 mm Telescopic forks

Рама

Steel tube duplex cradle
Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded

Ширина Переднего Колеса

нет данных
104 mm / 4.09 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
64 mm / 2.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>