Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 750 Vulcan 1991 против KYMCO Sento 50 2014

Kawasaki VN 750 Vulcan 1991 в сравнении с KYMCO Sento 50 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Sento 50 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.3лс., а VN 750 Vulcan это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс. Kawasaki VN 750 Vulcan 1991 - байк за недорогую цену .

Год

1991 - 96
2014

Модель

Kawasaki VN 750 Vulcan
Kymco Sento 50

Rake

32
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Dry Weight

219 kg / 483 lbs
90 kg / 198 lbs

Max Power Rear Tyre

59.1 hp @ 7500 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
39 x 41.4 mm

Двигатель

Four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, s, ingle cylinder

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cu-in
49 cc / 3.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.9 x 66.2mm
нет данных

Макс. Мощность

66 hp / 48.1 kW @ 7500 rpm
3.2 kW / 4.3 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.5 kgf-m / 64.7 Nm @ 6000 rpm
3.7 Nm / 0.38 kgf-m / 2.73 ft lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

34mm Keihin CVK34 carburetor
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric & Kick

Система выхлопа

нет данных
1-into-1

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

64.7
3.7

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

66
4.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

КПП

5 Speed
CVT

Главная передача

Shaft
Belt

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.6 US gal
5 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

730 mm / 28.9 in
740 mm / 29.1 in

Колесная база

1580 mm / 62.2 in
нет данных

Размеры

нет данных
1195 mm / 47.0 in

Колея

130 mm / 5.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
110 mm / 4.3 in

Мокрый вес

226 kg / 498 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

150/90-15
90/90-10

Передние Тормоза

2x 226mm discs 2 piston calipers
Single disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-19
90/90-10

Задняя подвеска

Dual shocks, air-adjustable preload and 4-position rebound damping
Double swingarm, dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Hydraulic fork

Рама

нет данных
Pipe under bone

Старт на Милю

13.5 sec / 153.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 m / 43.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>