Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 500 Vulcan 1994 против Suzuki GS 1000E 1978

Kawasaki VN 500 Vulcan 1994 в сравнении с Suzuki GS 1000E 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GS 1000E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а VN 500 Vulcan это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс. Kawasaki VN 500 Vulcan 1994 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki GS 1000E 1978 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

248946 руб.
319794 руб.

Год

1994 - 95
1978

Модель

Kawasaki EN 500 Vulcan / VN 500
Suzuki GS 1000E

Dry Weight

186.0 kg / 410.1 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cy-in
987

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
70 x 64.8 mm

Макс. Мощность

60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm (rear tyre 54.2 hp @ 9500 rpm )
90 hp 65.7 @ 8200 rpm

Макс. Крутящий Момент

46 Nm @ 8500 rpm
8.5 kg-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

Wet Sump
4x 28mm Mikuni VM 28 SS carbs.

Питание двигателя

2x Keihin CVK34 carburetors
нет данных

Система зажигания

Coil
нет данных

Макс. момент, Нм.

46
83.4

Макс.мощность на об/мин.

9800
8200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
66

Макс. Мощность, Л.с.

60
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet Plate
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
255 kg

Мокрый вес

169 kg / 372.5 lbs
нет данных

Задний Тормоз

180mm drum
Single 295mm disc

Задняя Шина

140/90-15
4.50 V17

Передние Тормоза

Single 300mm disc
2x 295mm discs

Передняя Шина

100/90-19
3.50 V19

Задняя подвеска

Dual shocks preload adjustable,
Swinging arm forks with adjustable shock absorbers.

Передняя Подвеска

36mm Telescopic forks
Telehydraulic forks

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
221 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>