Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 500 Vulcan 1992 против Yamaha WR 450F 2006

Kawasaki VN 500 Vulcan 1992 в сравнении с Yamaha WR 450F 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то WR 450F это средней популярности в России мотоцикл, а VN 500 Vulcan это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 500 Vulcan 1992 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha WR 450F 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

248946 руб.
352705 руб.

Год

1992 - 93
2006

Модель

Kawasaki EN 500 Vulcan / VN 500
Yamaha WR 450F

Dry Weight

186.0 kg / 410.1 lbs
нет данных

Reviews

нет данных
t

Front WheelTravel

нет данных
300 mm

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 5 titanium valve per cylinder.

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cy-in
449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
95 x 63.4 mm

Макс. Мощность

60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm (rear tyre 54.2 hp @ 9500 rpm )
58 hp 42.3 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

46 Nm @ 8500 rpm
49 Nm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Wet Sump
Wet Sump

Питание двигателя

2x Keihin CVK34 carburetors
39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor

Стартер

нет данных
Electric / Kick-starter

Система зажигания

Coil
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

46
49

Макс.мощность на об/мин.

9800
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
42

Макс. Мощность, Л.с.

60
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7000

Сцепление

Wet Plate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt
"O" ring Chain

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
8 liters / 1.8 gal

Сухой Вес

нет данных
112.5 kg

Высота Сиденья

нет данных
980 mm / 33.9 in

Мокрый Вес

нет данных
122 kg / 268 lb

Колесная база

нет данных
1485 mm / 58.5 in

Размеры

нет данных
Length 2,175 mm / 85.6 in Width 825 mm / 32.5 in Height 1,300 mm / 51.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
365 mm / 14.3 in

Мокрый вес

169 kg / 372.5 lbs
нет данных

Задний Тормоз

180mm drum
Single 245mm disc 2-piston caliper

Задняя Шина

140/90-15
110/100-18

Передние Тормоза

Single 300mm disc
Single 250mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

100/90-19
80/100-21

Задняя подвеска

Dual shocks preload adjustable,
Fully adjustable Kayaba single shock, 315mm wheel travel, separate speed compression adjustment

Передняя Подвеска

36mm Telescopic forks
46mm Kayaba inverted telescopic fork, compression and rebound damping adjustable, 300mm wheel travel.

Рама

нет данных
Steel, Single cradle frame

Ширина Заднего Колеса

нет данных
318 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>