Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 против Honda NSR 250R-SP 1990

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 в сравнении с Honda NSR 250R-SP 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то NSR 250R-SP это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а VN 1500 Vulcan Classic это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 64лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

246660 руб.
192399 руб.

Год

1999 - 03
1990

Модель

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic
Honda NSR 250R-SP MC21

Rake

32.0
2315

Dry Weight

292 kg / 643.7 lbs
132 kg / 291.8 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 50 V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Two stroke, 90V-twin cylinder , reed valve/exhaust valve

Объём двигателя

1470 cc / 89.7 cu-in
249 c / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 90 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

64 hp / 46.7 kW @ 4700 rpm
45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 82.6 lb-ft @ 3000 rpm
35 Nm / 25.8 ft-lb @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Digital Fuel Injection with dual 36mm throttle bodies
TA20 Carburetor Type

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital
PGM-CDI

Система смазки

нет данных
splash type (transmission)

Макс. момент, Нм.

112
35

Макс.мощность на об/мин.

4700
9500

Макс. Мощность, Л.с.

64
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
8500

Сцепление

нет данных
Multi-plate, coil spring

Передаточные Числа

нет данных
Aluminum tube type frame

КПП

5 Speed
Constant Mesh 6-speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5.0 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

696 mm / 27.4 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1661 mm / 65.4 in
1345 mm / 52.9 in

Размеры

нет данных
Height 1060 mm / 41.7 in

Колея

177 mm / 6.9 in
87 mm / 3.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

313.0 kg / 690.0 lbs
151 kg / 337 lbs

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/80R-16
150/60-R18 67 H

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

130/90R-16
110/70-17 53 H

Задняя подвеска

Dual air assisted shock absorbers with 4-way rebound damping adjustment
2x disc s 2 piston calipers

Передняя Подвеска

41mm cartridge fork
41mm Telescopic air valve semi- adjustable

Рама

High-tensile steel, double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>