Сравнение мотоциклов:
Kawasaki SL 250 Ninja 2014 против Harley Davidson XLH 883 Sportster 1991

Kawasaki SL 250 Ninja 2014 в сравнении с Harley Davidson XLH 883 Sportster 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XLH 883 Sportster это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а SL 250 Ninja это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.6лс. Kawasaki SL 250 Ninja 2014 - байк за недорогую цену, при этом Harley Davidson XLH 883 Sportster 1991 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171283 руб.
471255 руб.

Год

2014 - 16
1991

Модель

Kawasaki Ninja 250RR Mono / SL 250 Ninja
Harley Davidson XLH 883 Standard

Rake

24
нет данных

Dry Weight

нет данных
214 kg / 472 lb

Final Reduction Ratio

3.000 (42/14)
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.800 (84/30)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC , 4 valve
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cu-in
883

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72. x 61.2 mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

27.6 hp / 20.6 kW @ 9700 rpm
53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

22,6 Nm / 16.6 lb-ft @ 8200 rpm
67 Nm @ 4100 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Forced lubrication, wet sump
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Keihin, Transistorized Ignition
нет данных

Макс. момент, Нм.

22.6
67

Макс.мощность на об/мин.

9700
6000

Макс. Мощность, Л.с.

27.6
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

8200
4100

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / Belt

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 3.000 (393/11) 2nd 1.933 (29/159) 3rd 1.444 (31/22) 4th 1.217 (28/23) 5th 1.045 (23/22) 6th 0.923 (24/26)
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Sealed chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
8 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
25.8 in

Колесная база

1330 mm / 52.3 in
нет данных

Размеры

Height 1075 mm / 42.3 in
нет данных

Колея

90 mm / 3.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Мокрый вес

151 kg / 332.8 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 193mm disc 2 piston caliper
Single 292mm disc 4 piston calipers

Задняя Шина

130/70-17 M/C (62S)
130/90-16

Передние Тормоза

Single 263mm disc 2 piston caliper
Single 292mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

100/80-17 M/C (52S)
100/90-19

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak swing arm
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic forks,
нет данных

Рама

Tube diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

116 mm / 4.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>