Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja H2 2019 против Suzuki GSX-R 1000 2007

Kawasaki Ninja H2 2019 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GSX-R 1000 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 185.1лс., а Ninja H2 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 228лс. Kawasaki Ninja H2 2019 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Suzuki GSX-R 1000 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1234307 руб.
333152 руб.

Год

2019
2007

Модель

Kawasaki Ninja H2
Suzuki GSX-R 1000 K7

Rake

101.6 mm / 4.0 in
нет данных

Motor Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Standing 0-1000 m

нет данных
18.6 sec / 275.1 km/h

Standing 1/4 Mile

нет данных
10.3 sec / 232.2 km/h

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
73.4 x 59 mm

Макс. Мощность

228 hp / 166.4 kW @ 11500 rpm
185,1 hp 136 kW @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

141.7 Nm / 104.5 lb-ft @ 11000 rpm
@ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized electronic ignition. / electric

Степень Сжатия

8.3:1
Electronic fuel- injection with four 44mm throttle bodies.

Питание двигателя

Performance
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

4-1-2
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Система смазки

Forced, wet sump with oil cooler
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EIA-9

Макс.мощность на об/мин.

11500
12000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
136

Макс. Мощность, Л.с.

228
185.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10000

Сцепление

Multiplate assist and slipper clutch
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.

КПП

6 Speed, with Kawasaki Quick Shifter (KQS) (upshift & downshift)
6 Speed constant mesh

Главная передача

Sealed chain
Inverted telescopic, coil spring, fully adjustable spring preload, high and low speed compression and rebound damping

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
18 Litres / 4.6 gal

Сухой Вес

нет данных
172 kg / 379 lb

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1415mm / 55.7 in

Размеры

Height 1125 mm / 44.3 in
Height 1130mm / 44.5 in

Колея

нет данных
98 mm

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

216 kg / 476.3 lb
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 220mm disc

Задняя Шина

190/65 ZR17 Bridgestone V01R slick
190/50 R17

Передние Тормоза

Single 250mm disc, opposed 2-piston calipers, KIBS ABS
2x 310mm discs

Передняя Шина

120/70 ZR17 Bridgestone V01F slick
120/70 ZR17

Задняя подвеска

135 mm / 5.3 in
Link- type, gas/oil- damped, fully adjustable spring preload, high and low speed compression and rebound damping

Передняя Подвеска

43mm inverted fork with adjustable rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs
нет данных

Рама

Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate
нет данных

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
290.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>