Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja H2 2018 против Kawasaki ZX 1000 Ninja H2 2015

Kawasaki Ninja H2 2018 в сравнении с ZX 1000 Ninja H2 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то ZX 1000 Ninja H2 это очень редкий в России мотоцикл, а Ninja H2 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki Ninja H2 2018 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Kawasaki ZX 1000 Ninja H2 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1234307 руб.
452152 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Mirror coated black

Год

2018
2015-16

Модель

Kawasaki Ninja H2 / ZX 1000
Kawasaki ZX 1000 Ninja H2

Rake

101.6 mm / 4.0 in
24.4

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type
Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
998 cc / 60.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

200 hp / 146.0 kW) @ 12500 rpm
200 hp / 146.0 kW) @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

133 Nm / 98.1 ft-lb @ 10500 rpm
133 Nm / 98.1 ft-lb @ 10500 rpm

Степень Сжатия

8.5:1
Forced, wet sump with oil cooler

Питание двигателя

50 mm x 4 with dual injection,
50 mm x 4 with dual injection,

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

4-1-2
4-1-2

Система зажигания

Digital
Digital

Система смазки

Forced, wet sump with oil cooler
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
133

Макс.мощность на об/мин.

12500
12500

Макс. Мощность, Л.с.

200
200

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10500

КПП

6-Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

826 mm / 32.5 in
826 mm / 32.5 in

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
1455 mm / 57.3 in

Размеры

Height 1125 mm / 44.3 in
Height 1125 mm / 44.3 in

Колея

нет данных
101.6 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

238 kg / 524.7 lbs
238 kg / 524.7 lbs

Задний Тормоз

Single 250mm disc, opposed 2-piston calipers,
Single 250mm disc, opposed 2-piston calipers,

Задняя Шина

200/55 ZR17 M/C (78W)
200/55 ZR17 M/C (78W)

Передние Тормоза

Dual 330 mm discs, radial-mount, opposed 4-piston calipers, dual semi-floating
Dual 330 mm discs, radial-mount, opposed 4-piston calipers, dual semi-floating

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W)
120/70 ZR17 M/C (58W)

Задняя подвеска

135 mm / 5.3 in
Uni-Trak with gas-charged shock, piggyback reservoir, dual-range (high/low-speed) compression damping, rebound damping and preload adjustability, and top-out spring

Передняя Подвеска

43 mm Inverted fork with rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs
43 mm Inverted fork with rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs

Рама

Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate
Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
119 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>