Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja H2 2017 против BMW S 1000RR 2011

Kawasaki Ninja H2 2017 в сравнении с BMW S 1000RR 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то S 1000RR это довольно популярный в России мотоцикл, а Ninja H2 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Ninja H2 2017 - байк дорогой цены, при этом BMW S 1000RR 2011 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1327115 руб.
768374 руб.

Год

2017
2011

Модель

Kawasaki Ninja H2 / ZX 1000
BMW S 1000RR

Rake

101.6 mm / 4.0 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
14 V / 10 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Cast alumiium

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
3.4 sec

Steering head angle

нет данных
66,1

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
3.3 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
3.3 sec

Castor

нет данных
95.9 mm

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Rim, rear

нет данных
6.00 x 17"

Emission control

нет данных
Two regulated three-way catalytic converters, EU-3

Intake / exhaust

нет данных
33.5 mm / 27.2 mm

Throttle valve diameter

нет данных
48 mm

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Braking 100 - 0 km/h

нет данных
41,5 m

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
80 x 49,7 mm

Макс. Мощность

200 hp / 146.0 kW) @ 12500 rpm
143.9 kW 193 hp @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

133 Nm / 98.1 ft-lb @ 10500 rpm
112 Nm 82.6 lb/ft @ 9750 rpm

Степень Сжатия

8.5:1
Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP

Питание двигателя

50 mm x 4 with dual injection,
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

4-1-2
Stainless steel. 4-in-2-in-1. Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3.

Система зажигания

Digital
нет данных

Система смазки

Forced, wet sump with oil cooler
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 350 W

Макс. момент, Нм.

нет данных
112

Макс.мощность на об/мин.

12500
13000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
143

Макс. Мощность, Л.с.

200
193

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9750

Сцепление

нет данных
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
17.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
183 kg

Высота Сиденья

826 mm / 32.5 in
826 mm

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
1432 mm

Размеры

Height 1125 mm / 44.3 in
Length 2,056 mm Width (incl. mirrors) 826 mm Height (excl. mirrors) 1,138 mm

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

238 kg / 524.7 lbs
204 kg

Задний Тормоз

Single 250mm disc, opposed 2-piston calipers,
Single 220mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

200/55 ZR17 M/C (78W)
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Dual 330 mm discs, radial-mount, opposed 4-piston calipers, dual semi-floating
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

135 mm / 5.3 in
Cast aluminium single-sided swing arm with eccentric adjustment for rear axle, central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable. 125 mm / 4.9 in wheel travel.

Передняя Подвеска

43 mm Inverted fork with rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs
43mm Telescopic fork, 125 mm / 4.9 in wheel travel.

Рама

Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate
нет данных

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.2 sec

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.1 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
7.0 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
6.7 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
4.5 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>