Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 400 2021 против Suzuki GSX 400E 1984

Kawasaki Ninja 400 2021 в сравнении с Suzuki GSX 400E 1984 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSX 400E это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44лс., а Ninja 400 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 49лс. Suzuki GSX 400E 1984 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2021
1984

Модель

Kawasaki Ninja 400 / ABS
Suzuki GSX 400ED

Rake

92 mm / 3.6 in
нет данных

Steering angle

Height 1120 mm / 14.0 in
нет данных

Final Reduction Ratio

2.929 (41/14)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.0 x 51.8 mm
67 x 56.6 mm

Макс. Мощность

36 kW / 49 hp @ 10000 rpm
44 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

38 Nm / 3.9 kgf.m @ 8000 rpm
3.7 kg-m @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

11.6:1
2x Mikuni BS34SS carbs

Питание двигателя

Fuel Injection: 32mm x 2 Keihin
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCBI with digital advance / electric
нет данных

Система смазки

Forced Lubrication, wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
36.3

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Макс. Мощность, Л.с.

49
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

2.219 (71/32)
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
15.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
174 kg

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
нет данных

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

166 kg / 366 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Dual-piston
Drum

Задняя Шина

150/60R17 M/C 66H
3.50-18

Передние Тормоза

Single semi-floating 310mm disc, Single balanced actuation dual-piston
2x discs

Передняя Шина

110/70-17 M/C 54S
3.00-18

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload
Dual shocks, preload adjustable

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork
Air assisted telescopic forks

Рама

Trellis, high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota YB4 750IE 1988 фото Мотоцикл Cagiva Planet 125 1998 фото Мотоцикл Ducati 899 Panigale 2014 фото
Мотоцикл Bimota HB2 1982 фото Мотоцикл BMW K 100 1986 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2007 фото