Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 250 2018 против Honda CBR 250RR 2017

Kawasaki Ninja 250 2018 в сравнении с Honda CBR 250RR 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: wet weight abs, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 250RR это изредка продающийся в России мотоцикл, а Ninja 250 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Ninja 250 2018 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBR 250RR 2017 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

184579 руб.
93410 руб.

Wet Weight ABS

нет данных
167.8 kg / 370 lbs

Год

201 8
2017 - 18

Модель

Kawasaki Ninja 250
Honda CBR 250RR

Engine Oil

Semi-Synthetic
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu-in
249.7 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
62.3 x 41.4 mm

Макс. Мощность

39 hp / 28.6 kW @ 12500 rpm
36.3 hp / 27.0 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

23.5 Nm / 17.3 lb-ft @ 10000 rpm
23.3 Nm / 17.2 lb-ft @ 10500 rpm

Степень Сжатия

11.6:1
11.5: 1

Питание двигателя

Fuel injection, 2x 32 mm throttle bodies
PGM-FI, Throttle-By-Wire System with Accelerator Position SensoR

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorized Ignition
Full Transisterized, Battery

Система смазки

Wet sump
Wet (Pressing and Spray)

Макс. момент, Нм.

нет данных
23.3

Макс.мощность на об/мин.

12500
12500

Макс. Мощность, Л.с.

39
36.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10500

Сцепление

Wet, Multi-disc, Manual
Wet multiplate with Coil Spring

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1389 mm / 54.7 in

Размеры

Height 1125 mm / 44.2 in
Height 1097 mm / 43.2 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
144 mm / 5.7 in

Мокрый вес

167 kg / 368 lbs
164.5 kg / 363 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140 / 70-17 M / C 66H
140/70-MC17

Передние Тормоза

Single semi-floating 310 mm petal disc
Single 310mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110 / 70-17 M / C 54H
110/70-MC17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload
Aluminum Swing Arm (5 Adjustable Mono With Pro-link Suspension System

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
Inverted front telescopic suspension

Рама

Trellis, high-tensile steel
Truss frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>