Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLX 250 2020 против Honda CRF 250X 2015

Kawasaki KLX 250 2020 в сравнении с Honda CRF 250X 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CRF 250X это весьма популярный в России мотоцикл, а KLX 250 это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki KLX 250 2020 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CRF 250X 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

230256 руб.
184896 руб.

Год

2020
2015-16

Модель

Kawasaki KLX 250
Honda CRF 250X

Rake

104mm / 4.1 in
27

Dry Weight

нет данных
102 kg / 224.8 lbs

Primary Reduction Ratio

2.800 (84/30)
нет данных

Max Power Rear Tyre

20.5 Nm / 15.1 lb-ft @ 7000 rpm
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke single cylinder, 4 valves

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
78 x 52.2mm

Макс. Мощность

21.5 / 15.7 kW @ 7500 rpm
28.5 hp / 21 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm
24.2 Nm / 2.47 kg-m @ 8000 rpm

Степень Сжатия

11.0:1
Wet sump

Питание двигателя

Electric CDI
Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
CD with electronic advance and lighting coil

Макс. момент, Нм.

нет данных
24.2

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

29.3
28.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Cable-operated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

1st 3.000 (30/10) 2nd 2.000 (30/15) 3rd 1.500 (27/18) 4th 1.250 (25/20) 5th 1.050 (21/20) 6th 0.952 (20/21)
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Sealed chain
47mm inverted Showa cartridge fork with 16-position rebound and 16-position compression damping adjustability

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 2.0 US gal
8.6 Litres / 2.27 gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
958 mm / 37.7 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1480 mm / 58.3 in.

Размеры

Height 1204 mm / 47.4 in
Height 1261 mm / 49.6 in

Колея

нет данных
118 mm / 4.6 in

Дорожный Просвет

285 mm / 11.2 in
346 mm / 13.6 in

Мокрый вес

138 kg / 304 lbs
115 kg / 253 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.60-18 63P
110/100-18

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-21 51P
80/100-21

Задняя подвеска

231 mm / 9.1 in
Pro-Link Showa single shock with spring preload, 17-position rebound damping adjustability, and compression damping adjustment separated into low-speed (13 positions) and high-speed (3.5 turns)

Передняя Подвеска

Telescopic fork
нет данных

Рама

Tubular, semi-double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

254 mm / 10.0 in
315 mm / 12.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
315 mm / 12.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>