Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLX 125D-Tracker 2010 против KTM 125 EXC Enduro 2002

Kawasaki KLX 125D-Tracker 2010 в сравнении с KTM 125 EXC Enduro 2002 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 125 EXC Enduro это очень редкий в России мотоцикл, а KLX 125D-Tracker это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 125 EXC Enduro 2002 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

2010
2001-02

Модель

Kawasaki KLX 125
KTM 125 EXC Enduro

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder
Liquid cooled, two stroke, single cylinder

Объём двигателя

124
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54.0 x 54.4 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

7.6 kW 10.3 PS @ 8000 rpm
11 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.0 N.m 1.0 kg-m @ 6400 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
Kokusan digital / kick

Степень Сжатия

Wet multi-disc, manual
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Keihin PWK 38 AGI

Макс. момент, Нм.

9.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, кВт

7
8

Макс. Мощность, Л.с.

10.3
11

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Передаточные Числа

1st 2.917 (35/12) 2nd 2.000 (32/16) 3rd 1.474 (28/19) 4th 1.182 (26/22) 5th 1.000 (24/24)
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.0 Litres / 1.9 gal
8.5 Litres

Сухой Вес

112 kg
100 kg / 220.5 lb

Высота Сиденья

830 mm
925 mm / 36.4 in

Задний Тормоз

Single 190mm disc 1 piston caliper
Single 220mm 1 piston caliper

Задняя Шина

100/100-18
2.00 -18

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 260mm 2 piston caliper

Передняя Шина

80/100-21
1.60 -21

Задняя подвеска

New Uni-Trak
Fully adjustable White Power 320mm wheel travel

Передняя Подвеска

33 mm telescopic fork
43mm Upside down forks and shock. 295mm wheel travel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota YB8 Furano  1992 фото Мотоцикл Ducati 125 Scrambler 1962 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 2006 фото Мотоцикл Gilera CX 125  1991 фото
Мотоцикл Benelli Tornado Tre 1130 2008 фото Мотоцикл Beta RR 125 Motard 2011 фото Мотоцикл BMW R 66 1938 фото