Мотоцикл Beta RR 125 Motard 2011 Фото

Мотоцикл Beta RR 125 Motard 2011
Мотоцикл Beta RR 125 Motard 2011Beta RR 125 Motard 2011

Мотоцикл Beta RR 125 Motard 2011 обзор

Технические характеристики Beta RR 125 Motard 2011

Двигатель Beta RR 125 Motard 2011

Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder,
Объём двигателя
123
Диаметр цилиндра х Ход поршня
54 x 65 mm
Степень Сжатия
Mikuni 5NH1

Трансмиссия Beta RR 125 Motard 2011

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Beta RR 125 Motard 2011

Емкость Топливного Бака
6.7 Lutes
Сухой Вес
103 kg
Высота Сиденья
813 mm / 32 in

Ходовая часть и тормоза Beta RR 125 Motard 2011

Задний Тормоз
Single 220mm disc
Задняя Шина
130/80 -17
Передние Тормоза
Single 260mm disc
Передняя Шина
110/80 -17
Задняя подвеска
Single shock adjustable spring preload, 220mm wheel travel
Передняя Подвеска
41mm Hydraulic forks, 245mm wheel travel.

Динамические характеристики Beta RR 125 Motard 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Beta RR 125 Motard 2011

Год
2011-12
Модель
Beta RR 125 Motard

Описание Beta RR 125 Motard 2011

Описание мотоцикла Beta RR 125 Motard 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Beta Beta RR 125 Motard 2011 2011

Beta RR 125 Motard изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Beta RR 125 Motard технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 123 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Beta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Beta RR 125 Motard других годов выпуска и информацию о них

Цена Beta RR 125 Motard по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Beta RR 125 Motard
среди найденых объявлений
70 000 руб.*
Средняя цена Beta RR 125 Motard
среди найденых объявлений
48 000руб.*
Минимальная цена Beta RR 125 Motard
среди найденых объявлений
25 000руб.*
Сортировка Цена от до
Motoland 125 motard в Муроме
avito 06.11.2020
50 000 руб.
Patron 125 motard в Ижевске
avito 09.02.2020
Не указано
Питбайк Patron junior motard 125 сс в Ижевске
avito 04.08.2019
50 000 руб.
JMC 125 MX (SuperMotard) в Саратове
avito 09.07.2019
56 000 руб.
Питбайк Motard JMC 125 MX в Ижевске
avito 08.07.2019
44 999 руб.
Patron Junior 125 motard в Ижевске
avito 13.06.2017
39 000 руб.
Patron Junior 125 Motard в Ухте
avito 22.03.2017
70 000 руб.
Питбайк Patron Junior 125 Motard (без прав) в Волгограде
avito 01.02.2017
59 000 руб.
Pit bike motard 125 14x14 в Краснодаре
avito 18.01.2017
34 000 руб.
Пит-Байк Patron junior 125 motard в Знаменке
avito 07.01.2017
45 000 руб.
Pitster pro 125 motard 14/14 в Домодедово
avito 15.11.2016
30 000 руб.
Продается patron junior 125 motard в Перми
avito 24.08.2014
49 900 руб.
Питбайк patron junior 125 motard в Кирове
avito 24.08.2014
49 900 руб.
Новый Питбайк patron junior 125 motard в Уфе
avito 24.08.2014
49 900 руб.
Мотоцикл новый Питбайк patron junior 125 motard в Ижевске
avito 23.08.2014
49 900 руб.
Питбайк Motard 125 в Москве
avito 22.08.2014
45 000 руб.
Patron Junior 125 Motard в Волгограде
avito 21.08.2014
55 000 руб.
Patron junior 125 motard в Казани
avito 20.08.2014
52 500 руб.
Motard trigger stunt 125 Обмен в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2014
65 000 руб.
Patron motard 125 в Самаре
avito 18.08.2014
60 000 руб.
Patron Motard 125 в Адыгейске
avito 15.08.2014
49 800 руб.
Мотоцикл Patron Junior 125 Motard в Набережных Челнах
avito 13.08.2014
47 000 руб.
Пит-байк Patron Junior Motard 125 в Казани
avito 12.08.2014
47 025 руб.
Питбайк JMC 125 MX Motard 2014 Pitbike в наличии в Перми
avito 11.08.2014
44 900 руб.
Pitsterpro 125 motard в Орле
avito 08.08.2014
25 000 руб.
Patron motard 125см3. Гарантия в Москве
avito 28.07.2014
44 280 руб.
Patron 125 motard в Липецке
avito 07.07.2014
56 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Beta RR 125 Motard на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Beta RR 125 Motard на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>