Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KDX 400 1979 против Honda CRF 250X 2015

Kawasaki KDX 400 1979 в сравнении с Honda CRF 250X 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CRF 250X это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28.5лс., а KDX 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167476 руб.
184896 руб.

Год

1979
2015-16

Модель

Kawasaki KDX 400
Honda CRF 250X

Rake

нет данных
27

Dry Weight

нет данных
102 kg / 224.8 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, two stroke, single cylinder.
Four stroke single cylinder, 4 valves

Объём двигателя

392
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 78 mm
78 x 52.2mm

Макс. Мощность

39 hp @ 7000 rpm
28.5 hp / 21 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

31.1 ft-lb @ 6000 rpm
24.2 Nm / 2.47 kg-m @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Степень Сжатия

36mm Mikuni
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
CD with electronic advance and lighting coil

Макс. момент, Нм.

42.2
24.2

Макс.мощность на об/мин.

7000
9000

Макс. Мощность, кВт

28
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

39
28.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Cable-operated multiplate wet clutch.

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
47mm inverted Showa cartridge fork with 16-position rebound and 16-position compression damping adjustability

Емкость Топливного Бака

12 Litres
8.6 Litres / 2.27 gal

Высота Сиденья

нет данных
958 mm / 37.7 in

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in.

Размеры

нет данных
Height 1261 mm / 49.6 in

Колея

нет данных
118 mm / 4.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
346 mm / 13.6 in

Мокрый вес

нет данных
115 kg / 253 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

5.00 -18
110/100-18

Передние Тормоза

Drum
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.50 -21
80/100-21

Задняя подвеска

Dual shock
Pro-Link Showa single shock with spring preload, 17-position rebound damping adjustability, and compression damping adjustment separated into low-speed (13 positions) and high-speed (3.5 turns)

Передняя Подвеска

Adjustable air forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
315 mm / 12.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
315 mm / 12.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>