Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KDX 200SR 1993 против Suzuki GS 500E 1989

Kawasaki KDX 200SR 1993 в сравнении с Suzuki GS 500E 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: sub frame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то GS 500E это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.0лс., а KDX 200SR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 35лс. Kawasaki KDX 200SR 1993 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki GS 500E 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

121940 руб.
234506 руб.

Sub Frame

нет данных
194 kg / 428 lbs

Год

1993-94
1989 - 94

Модель

Kawasaki KDX 200SR
нет данных

Rake

нет данных
25.5

GVWR

нет данных
383 kg / 845 lbs

Average Consumption

нет данных
7.6 m / 25 ft

Двигатель

Liquid cooled, single cylinder, two stroke
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

198
487 cc / 29.7 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

35mm Keihin carb
74 x 56.6 mm

Макс. Мощность

35 hp @ 8000 rpm
28.7 kW / 39 bhp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.2 kg-m @ 7500 rpm
35.9 Nm / 3.66 kgf-m / 26.5 lb-ft @ 5900 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Air Cooled

Питание двигателя

нет данных
2 x 33mm Mikuni BST carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Макс. момент, Нм.

31.4
35.9

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

25
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

35
39.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5900

Engine management system

нет данных
Suzuki GS 500E

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Сухой Вес

107 kg
177 kg / 390 lbs

Высота Сиденья

нет данных
759 mm / 29.9 in.

Мокрый Вес

нет данных
189 kg / 417 lbs

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55.1 in.

Колея

нет данных
94 mm / 3.8 in.

Задний Тормоз

Single 218mm disc
Single 250mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

110/90-19
130/70 H17, Bridgestone Exedra G550

Передние Тормоза

Single 221mm disc
Single 310mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

80/100-21
110/70 H17, Bridgestone Exedra G550

Задняя подвеска

Single Kayaba shocks adjustable for compression rebound damping, spring preload, 300mm wheel travel.
Rising rate single shock, 7-way preload adjustment

Передняя Подвеска

37mm Kayaba forks compression adjustable 290mm wheel travel.
Telescopic forks, 7-way preload adjustment

Рама

нет данных
Twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
119 mm / 4.7 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
114 mm / 4.5 in.

Старт на Милю

нет данных
4.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>