Мотоцикл Kawasaki KDX 200SR 1993 Фото

Мотоцикл Kawasaki KDX 200SR 1993
Мотоцикл Kawasaki KDX 200SR 1993Kawasaki KDX 200SR 1993

Мотоцикл Kawasaki KDX 200SR 1993 обзор

Технические характеристики Kawasaki KDX 200SR 1993

Двигатель Kawasaki KDX 200SR 1993

Двигатель
Liquid cooled, single cylinder, two stroke
Объём двигателя
198
Диаметр цилиндра х Ход поршня
35mm Keihin carb
Макс. Мощность
35 hp @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
3.2 kg-m @ 7500 rpm
Макс. момент, Нм.
31.4
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
25
Макс. Мощность, Л.с.
35
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Kawasaki KDX 200SR 1993

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki KDX 200SR 1993

Емкость Топливного Бака
12.5 Litres
Сухой Вес
107 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KDX 200SR 1993

Задний Тормоз
Single 218mm disc
Задняя Шина
110/90-19
Передние Тормоза
Single 221mm disc
Передняя Шина
80/100-21
Задняя подвеска
Single Kayaba shocks adjustable for compression rebound damping, spring preload, 300mm wheel travel.
Передняя Подвеска
37mm Kayaba forks compression adjustable 290mm wheel travel.

Динамические характеристики Kawasaki KDX 200SR 1993

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki KDX 200SR 1993

Год
1993-94
Модель
Kawasaki KDX 200SR

Описание Kawasaki KDX 200SR 1993

Описание мотоцикла Kawasaki KDX 200SR 1993 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KDX 200SR 1993 1993

Kawasaki KDX 200SR изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 35лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KDX 200SR технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KDX 200SR 1993-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 23 лет назад. При этом Kawasaki KDX 200SR технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 198 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki KDX 200SR относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KDX 200SR других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на KDX 200SR:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KDX 200SR

Цена Kawasaki KDX 200SR по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki KDX 200SR
среди найденых объявлений
280 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki KDX 200SR
среди найденых объявлений
121 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki KDX 200SR
среди найденых объявлений
50 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам Kawasaki KDX200SR в Ленинске-Кузнецком
avito 25.11.2020
85 000 руб.
Кавасаки kdx200sr 36л.с в Усть-Абакане
avito 02.11.2020
115 000 руб.
Продам Kawasaki KDX200SR в Бийске
avito 31.10.2020
165 000 руб.
Kawassaki KDX 200SR в Новосибирске
avito 24.09.2020
130 000 руб.
Kawasaki kdx 200sr в Коломне
avito 18.09.2020
120 000 руб.
KDX200sr в Ижевске
avito 10.09.2020
155 000 руб.
Kawasaki KDX 200sr в Владимире
avito 02.02.2020
50 000 руб.
Kawasaki KDX200SR 1994 в Екатеринбурге
avito 09.01.2020
130 000 руб.
Kawasaki KDX200SR в Бийске
avito 11.07.2019
140 000 руб.
Kawasaki Kdx200sr в Орске
avito 26.09.2017
100 000 руб.
Kawasaki KDX 200SR, 1990 в Красноярске
avito 25.09.2017
280 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki kdx 200sr в Пензе
avito 05.03.2017
80 000 руб.
Kawasaki KDX200SR в Барнауле
avito 23.08.2014
85 000 руб.
Kawasaki KDX200SR-2 в Екатеринбурге
avito 30.07.2014
89 110 руб.
Kawasaki kdx200sr в Солнечнодольске
avito 14.07.2014
105 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki KDX 200SR на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki KDX 200SR на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>