Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GTR 1400 Concours 2011 против Kawasaki Z 1000 2009

Kawasaki GTR 1400 Concours 2011 в сравнении с Z 1000 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то Z 1000 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 127лс., а GTR 1400 Concours это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 155лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

551471 руб.
410443 руб.

Год

2011
2009

Модель

Kawasaki GTR 1400 Concours
Kawasaki Z 1000

Rake

26.1
25

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436.5 lbs

Steering Angle, Left / Right

31 / 31
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1055 mm / 41.5 in

Max Power Ram Air

118.4 kW /161 hp @ 8800 rpm
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1352
953 cc / 58.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 61 mm
77.2 x 50.9 mm

Макс. Мощность

114 kW / 155 hp @ 8800 rpm
127 hp / 92.7 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

136Nm / 102.0 lb/ft / 13.9 kg-m@ 6200 rpm
95.6 Nm / 70.5 ft/ lbs @ 8000 rpm

Степень Сжатия

10.7;1
Wet sump

Питание двигателя

Forced lubrication, wet sump
4x 38mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digital

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

136
95.6

Макс.мощность на об/мин.

8800
10000

Макс. Мощность, кВт

114
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

155
127

Макс. крутящий момент на об/мин.

6200
8000

Сцепление

Wet multi-disc manual
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 3.333 (50/15) 2nd 2.415 (41/17) 3rd 1.900 (38/20) 4th 1.545 (34/22) 5th 1.292 (31/24) 6th 1.074 (29/27)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in.
820 mm / 32.3 in

Мокрый Вес

300 kg / 670.3 lbs (304 kg / 679.1 lbs. ABS)
нет данных

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1420 mm / 55.9 in

Размеры

Length 2230 mm / 89.4 in. Width 790 mm / 55.3 in Height 1345 mm / 50.8 in. - 1465 mm / 55.3 in. (High position)
нет данных

Колея

112 mm / 4.4 in
102 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
221 kg / 487.2 lbs

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 292mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 -ZR17
190/50 R17

Передние Тормоза

2X 310mm discs 4 piston calipers
2x 300mm 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70- ZR17
120/70 R17

Задняя подвеска

Bottom link Unit-Trek with gas charged shock, Tetra lever rebound damping
Uni-Trak, rebound spring preload adjustable

Передняя Подвеска

43 mm inverted fork with adjustable rebound damping and spring preload
41mm cartridge fork, rebound, spring preload adjustable

Рама

Monocoque pressed aluminum
Steel, Backbone frame

Ширина Переднего Колеса

113 mm / 4.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

136 mm / 5.4 in
нет данных

Старт на Милю

.
11.3 sec / 122 mph

Средний расход (км./литр.)

15.3 km/lit
18.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>