Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GT 750 1982 против Suzuki GSX 750F Katana 2005

Kawasaki GT 750 1982 в сравнении с Suzuki GSX 750F Katana 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GSX 750F Katana это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а GT 750 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65.7лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239266 руб.
187045 руб.

Год

1982 -
2005

Модель

Kawasaki GT 750
Suzuki GSX 750F Katana

Rake

27.5
нет данных

Dry Weight

227 kg / 500.4 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled.
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder. DOHC. 2 valves per cylinder.
Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

738 cc / 45.0 cu-in
750

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 54 mm
70 x 48. mm

Макс. Мощность

65.7 hp / 48.9 kW @ 8500 rpm
100 hp 72.9 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 lb-ft / 58.3 Nm @ 6500 rpm
73.5 Nm @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

4x 34mm Mikuni BS34 carburetors
4 x 36mm Mikuni BSR36SS

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

58.3
73.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
72

Макс. Мощность, Л.с.

65.7
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
9500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Передаточные Числа

1st 2,333 (35/15) 2nd 1,631 (31/19) 3rd 1,272 (28/22) 4th 1,040 (26/25) 5th 0,875 (21/24)
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

24.3 Litres . 6.4 US gal
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
201 kg

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
790 mm

Колесная база

1480 mm / 58.2 in
нет данных

Колея

104 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90 V18
150/70 ZR17

Передние Тормоза

2X 265mm discs
2x 290mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90 V18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Twin shock preload adjustable
Monoshock adjustable for Preload, compression & rebound, 142mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm forks adjustable for rebound and preload, 130mm wheel travel.

Рама

Double closed steel cradle frame.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

98 mm / 3.8 in
нет данных

Старт на Милю

12.5 sec / 171 km/h
11.5 sec

Максимальная Скорость

нет данных
143 mph

Средний расход (км./литр.)

42.5 mph
44.1 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>