Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GT 750 1982 против Maico Enduro 250 1979

Kawasaki GT 750 1982 в сравнении с Maico Enduro 250 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Enduro 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а GT 750 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 65.7лс. Kawasaki GT 750 1982 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Maico Enduro 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239266 руб.
126472 руб.

Secondary Gear Ratio

нет данных
Cycle World, February 1976

Год

1982 -
1979

Модель

Kawasaki GT 750
Maico Enduro 250

Rake

27.5
31

Wheels

нет данных
Alloy, wire spokes

Dry Weight

227 kg / 500.4 lbs
96 kg / 212 lbs

Cooling system

Air cooled.
Air cooled

Fuel system

нет данных
Bing V54/II, 36 mm

Carburetor

нет данных
Bing, 36 mm

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder. DOHC. 2 valves per cylinder.
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

738 cc / 45.0 cu-in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 54 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

65.7 hp / 48.9 kW @ 8500 rpm
27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 lb-ft / 58.3 Nm @ 6500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

4x 34mm Mikuni BS34 carburetors
Pre-mix

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

нет данных
Single, upswept, left side

Система зажигания

CDI
Motoplat electronic

Макс. момент, Нм.

58.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
7800

Макс. Мощность, Л.с.

65.7
38

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

1st 2,333 (35/15) 2nd 1,631 (31/19) 3rd 1,272 (28/22) 4th 1,040 (26/25) 5th 0,875 (21/24)
Double loop, backbone box Chrom Moly

КПП

5 Speed
5-Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

24.3 Litres . 6.4 US gal
11L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
910 mm / 36 in.

Колесная база

1480 mm / 58.2 in
1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.

Размеры

нет данных
1422 mm / 56 in.

Колея

104 mm / 4.0 in
152 mm / 6 in.

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
300 mm / 11.8 in.

Мокрый вес

нет данных
118 kg / 259 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc
Drum, 158 mm

Задняя Шина

120/90 V18
4.50 x 18 in., Metzeler

Передние Тормоза

2X 265mm discs
Drum, 135 mm

Передняя Шина

100/90 V18
3.00 x 21 in., Metzeler

Задняя подвеска

Twin shock preload adjustable
Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm

Рама

Double closed steel cradle frame.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
255 mm / 10.0 in.

Ширина Заднего Колеса

98 mm / 3.8 in
255 mm / 10.0 in

Старт на Милю

12.5 sec / 171 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

42.5 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>